Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40589923 от 2024-04-24
Приобретение конвертов почтовых бумажных немаркированных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0368100006124000019
Наименование объекта закупки: Приобретение конвертов почтовых бумажных немаркированных для нужд Ульяновского областного суда
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ЗД. 21А/12
Место нахождения: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ЗД. 21А/12
Ответственное должностное лицо: Бадриева Э. А.
Адрес электронной почты: badrieva@uloblsud.ru
Номер контактного телефона: 7-8422-331322
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 118382.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
118382.00 - 118382.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 118382.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 118382.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241732500246973250100100380021723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул. Железной Дивизии, зд.21А/12, первый этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148991159 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию(-и) КТРУ не является исчерпывающей, и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика (бумага конверта плотностью менее 80 г/м2 застревает в принтере, печать конверта невозможна). - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 40000 - Штука - 2.94 - 117600.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность бумаги конверта - 80г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
наличие подсказа - без подсказа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
возможность печати адресата на принтере - имеется - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148991160 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию(-и) КТРУ не является исчерпывающей, и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика (бумага конверта плотностью менее 80 г/м2 застревает в принтере, печать конверта невозможна). - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 200 - Штука - 3.91 - 782.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
почтовый подсказ - "Куда-Кому" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
плотность бумаги конверта - 80 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ " участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с ч.6 и 6.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт. Подробно в приложении к извещению "Проект контракта"
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Поставщик гарантирует, что весь поставленный товар надлежащего качества и соответствует требованиям описания объекта закупки (технического задания).
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Поставщик гарантирует за свой счет обменять бракованный товар на товар надлежащего качества в течение всего срока пользования конвертами, но не более 12 месяцев со дня подписания товарной накладной или универсального передаточного документа, в срок не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления заказчика.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Реквизиты счета заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: р/с 03100643000000016800 к/с 40102810645370000061 БИК банка: 017308101 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск Наименование получателя: «УФК по Ульяновской области (Ульяновский областной суд, л/с 04681259850) КБК 438 1 16 10051 01 9000 140». Реквизиты счета заказчика для перечисления обеспечения исполнения контракта в случае выбора участником способа обеспечения исполнения контракта - внесение денежных средств: Получатель: ИНН 7325002469 КПП 732501001 р/с 03212643000000016800 БИК банка: 017308101 к/с 40102810645370000061 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск Наименование получателя: УФК по Ульяновской области (Ульяновский областной суд, л/с 05681259850) ОКТМО 73701000001 Назначение платежа: "В обеспечение исполнения государственного контракта №20(ЭА)-2024" Идентификатор поступления - поле 22 платежного поручения (УИН): 0002. Реквизиты Заказчика для перечисления неустойки (штрафов, пеней): р/с 03100643000000016800 к/с 40102810645370000061 БИК банка: 017308101 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск Наименование получателя для уплаты неустоек (штрафов, пеней): «УФК по Ульяновской области (Ульяновский областной суд, л/с 04681259850) КБК 438 1 16 07010 01 9000 140 – в случае просрочки обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем); КБК 438 1 16 07090 01 9000 140 – в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 20(ЭА)-2024 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 20(ЭА)-2024 Проект госконтракта
Описание объекта закупки
1 20(ЭА)-2024 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 20(ЭА)-2024 Требования к содержанию, составу заявки..
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru