Тендер (запрос котировок) 44-40589811 от 2024-04-24
Выполнение работ по покосу травы на земельном участке
Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: техническая ошибка, не прикрепился файл требования к составу заявки
Общая информация
Номер извещения: 0830200001424000004
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по покосу травы на земельном участке, расположенном по адресу: Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, ул. Советский Вал, кадастровый номер 35:03:0101016:1.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПРЕДТЕЧЕНСКАЯ, Д. 19
Место нахождения: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПРЕДТЕЧЕНСКАЯ, Д. 19
Ответственное должностное лицо: Петунина Т. А.
Адрес электронной почты: petuninata@post.gov35.ru
Номер контактного телефона: 7-1872-230146
Факс: 7-1872-230146
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 03.05.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 125168.05 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Вологодской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 19000000: Муниципальные образования Вологодской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
125168.05 - 125168.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01701134630200590244 - 125168.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 125168.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242352536603235250100100100014312244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в пределах границ земельного участка, расположенного по адресу: Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, ул. Советский Вал, кадастровый номер 35:03:0101016:1, на территории, определенной Заказчиком. Площадь территории участка, подлежащая покосу, составляет 53263 м2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Выполнение работ по покосу травы на земельном участке, расположенном по адресу: Вологодская область, Белозерский район, г. Белозерск, ул. Советский Вал, кадастровый номер 35:03:0101016:1 Идентификатор: 149477134 - 43.12.11.140 - - - - 53263 - Квадратный метр - 2.35 - 125168.05
Общие требования к выполнению работ - Работы включают в себя: - скашивание травы на склонах вала (уклон до 45 градусов), на луговых и обыкновенных открытых и полузакрытых парковых пространствах, на придорожных газонах вдоль улиц, на зеленых зонах по берегам прудов и рва. Подрядчик выполняет работы своими силами и средствами, из своих материалов, с использованием необходимого оборудования и техники, на основании заявок Заказчика. Подрядчик выполняет работы по покосу травы в период времени с 07-00 ч до 21-00 ч по местному времени. Работы по покосу травы выполняются на основании заявки Заказчика, на территории, определенной Заказчиком, в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 24 часов с момента получения заявки Заказчика. В случае невозможности выполнения работ ввиду климатических условий Подрядчик незамедлительно письменно уведомляет об этом Заказчика. Покос должен проводиться таким образом, чтобы выброс скошенной травы осуществлялся внутрь участка и не происходило засорение скошенной травой дорог, тротуаров и проезжей части улиц. В случае засорения дороги, тротуара трава должна быть убрана незамедлительно. Покос травы вдоль проезжих частей улиц необходимо производить таким образом, чтобы выброс мелких камней и гравия происходил вдоль дороги. При выполнении работ Подрядчик обязан обеспечить безопасность окружающих людей и животных, проезжающего транспорта. На момент приемки выполненных работ по покосу должна быть выкошена трава на газонах, около деревьев, кустарников. Скашивание производится механическим либо ручным способом, в зависимости от типа травостоя, учитывая, что травяной покров после покоса должен быть равномерным. Высота травы после скашивания не должна превышать 3-5 сантиметров. -
Требования к качеству работ: - Требования к качеству работ распространяются на все виды и объем выполнения работ в период действия контракта. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в период действия контракта, устраняет все недостатки своими силами и за свой счет, в согласованные сторонами сроки. Технология и качество выполнения работ должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов, правилам и нормам, разработанным и утвержденным федеральными органами исполнительной власти для данного вида работ в соответствии со своей компетенцией, экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека, в том числе: Земельному кодексу Российской Федерации; Федеральному закону от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; приказу Госстроя РФ от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»; Приказу Госстроя РФ от 10.12.1999 № 145 «Об утверждении Нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий»; СП 82.13330.2016 «Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75»; иным нормативным актам и требованиям действующего законодательства РФ для данного вида работ. В случае выхода актуализированной версии документов применяется актуальная редакция. -
Требования к безопасности работ: - Подрядчик самостоятельно и собственными средствами обеспечивает своих работников при выполнении работ средствами индивидуальной защиты и необходимым оборудованием. Перед началом выполнения работ Подрядчик должен проверить участок на наличие камней и других посторонних предметов; в случае их обнаружения – очистить территорию, а также: - проверить готовность бригады к производству работ; - проверить физическое состояние рабочих и их спецодежду; - проверить наличие индивидуальных средств защиты; - проверить наличие ручной специализированной техники, средств механизации и её исправность. В ходе выполнения работ Подрядчик обеспечивает соблюдение норм и правил безопасности дорожного движения, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенического режима, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земельного участка, требования безопасности жизни и здоровья граждан, обеспечивает чистоту и порядок на месте проведения работ, а также иные требования безопасности, установленные действующим законодательством РФ. К выполнению работ допускаются совершеннолетние работники Подрядчика, прошедшие обучение, имеющие допуски по осуществлению работ на весь период действия договора и не имеющие медицинских противопоказаний для выполнения такого вида работ, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности, соответствующий данному виду работ. Специальное технологическое оборудование и инвентарь, применяемые при выполнении работ, должны быть использованы в соответствии с технологией выполнения работ, должны иметь сертификат соответствия (при условии обязательной сертификации). При возникновении аварийных ситуаций и повреждения имущества Заказчика и третьих лиц по вине Подрядчика, восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет Подрядчика. -
Контроль качества и соблюдения сроков выполнения работ. Порядок приемки работ. - Работы по заявке должны быть выполнены в полном объеме и в сроки, согласно описанию объекта закупки (техническому заданию). Подрядчик ведет фотофиксацию выполнения работ. По окончании выполнения работ, Подрядчик направляет в адрес Заказчика уведомление о завершении работ, на электронную почту «kvitkoav@post.gov35.ru», в будние дни, с 08:00 до 17:00 часов. Заказчик в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления проверяет выполненные работы. При наличии замечаний Заказчик в день проверки направляет на электронную почту Подрядчика имеющиеся замечания с указанием срока устранения замечаний. В случае не направления в указанный срок в адрес Подрядчика замечаний, работы считаются выполненными качественно. Приемка результата выполнения работ осуществляется на основании документа о приемке, с учетом фактического объема выполненных работ. Приемка результата выполненных работ производится Заказчиком при обязательном присутствии представителя Подрядчика после уведомления Подрядчиком Заказчика об окончании выполнения работ. При обнаружении Заказчиком в ходе выполнения и приемки работ недостатков работ составляется акт о выявленных недостатках с обязательным проведением фотофиксации выявленных недостатков, в котором указывается перечень недостатков (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об отказе Подрядчика. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте выявленных недостатков, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков. Датой передачи результата работ Заказчику считается дата подписания Заказчиком документа о приемке работ. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, до момента их устранения. -
Итого: 125168.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК (покос травы).docx
Проект контракта
1 Проект контракта (покос травы).docx
Описание объекта закупки
1 ТЗ (покос травы) 2024.docx
2 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Извещение об осуществлении закупки (покос травы).docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru