Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40589043 от 2024-04-24
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19
Общая информация
Номер извещения: 0133300020024000060
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, УЛ НОВИНСКАЯ, Д. 5
Место нахождения: Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, УЛ НОВИНСКАЯ, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Рогова М. М.
Адрес электронной почты: cofu@ivrayon.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-326285
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 187400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243371102887337110100100660010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 187400.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2430215624330000166
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ивановского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 24607000: Муниципальные образования Ивановской области / Муниципальные районы Ивановской области / Ивановский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
187400.00 - 187400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
002011311102Я48И0244 - 187400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 187400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, Иваново, ул. Постышева, д. 46
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810645370000025 "Номер лицевого счёта"05333021560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВСКОГО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"03232643246070003300
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет не менее 12 месяцев с момента его передачи Заказчику.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149265369 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Использование дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, обусловлено необходимостью установления конкретных параметров мебели, необходимых заказчику, в соответствии с размерами помещений, в которых будет установлена указанная мебель, их стилистическим оформлением, а также их функциональным предназначением (рабочие кабинеты). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 35100.00 - 140400.00
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 128 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 49 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 59 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149266821 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Использование дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, обусловлено необходимостью установления конкретных параметров мебели, необходимых заказчику, в соответствии с размерами помещений, в которых будет установлена указанная мебель, их стилистическим оформлением, а также их функциональным предназначением (рабочие кабинеты). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 4700.00 - 47000.00
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Композиционный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет сидения - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 100 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 47 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 46 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет спинки - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование цены
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru