Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40589043 от 2024-04-24

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0133300020024000060

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, УЛ НОВИНСКАЯ, Д. 5

Место нахождения: Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, УЛ НОВИНСКАЯ, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Рогова М. М.

Адрес электронной почты: cofu@ivrayon.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-326285

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 187400.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243371102887337110100100660010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 187400.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2430215624330000166

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ивановского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24607000: Муниципальные образования Ивановской области / Муниципальные районы Ивановской области / Ивановский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

187400.00 - 187400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

002011311102Я48И0244 - 187400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 187400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, Иваново, ул. Постышева, д. 46

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810645370000025 "Номер лицевого счёта"05333021560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВСКОГО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"03232643246070003300

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет не менее 12 месяцев с момента его передачи Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149265369 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Использование дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, обусловлено необходимостью установления конкретных параметров мебели, необходимых заказчику, в соответствии с размерами помещений, в которых будет установлена указанная мебель, их стилистическим оформлением, а также их функциональным предназначением (рабочие кабинеты). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 35100.00 - 140400.00

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 128 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 49 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 59 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149266821 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Использование дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, обусловлено необходимостью установления конкретных параметров мебели, необходимых заказчику, в соответствии с размерами помещений, в которых будет установлена указанная мебель, их стилистическим оформлением, а также их функциональным предназначением (рабочие кабинеты). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 4700.00 - 47000.00

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Композиционный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет сидения - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 100 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 47 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 46 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет спинки - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru