Тендер (запрос котировок) 44-40588100 от 2024-04-24
Поставка наборов реагентов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30
Общая информация
Номер извещения: 0744200000224003595
Наименование объекта закупки: Поставка наборов реагентов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛ. СУМСКАЯ, Д. 45А
Место нахождения: Российская Федерация, 305007, Курская обл, УЛ СУМСКАЯ, Д. 45А
Ответственное должностное лицо: Ребенсдорф Е. Н.
Адрес электронной почты: contract@kokbmail.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-359706
Факс: 7-4712-359706
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 301855.54 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242463228633746320100101750022120244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 301855.54 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
301855.54 - 301855.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
301855.54 - 301855.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 301855.54 - 0 - 0 - 0
Итого - 301855.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Курск, ул. Сумская, дом 45 а, здание стационара, 7 этаж (аптека)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446Я76360 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Набор для стимуляции потоотделения/ сбора образца ИВД Идентификатор: 149365022 - 21.20.23.111 - - - - - Набор - 43122.22 - 301855.54
внешний вид медицинского изделия – набор нестерильных, одноразовых изделий - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
назначение медицинского изделия – для использования профессионалами в области здравоохранения для стимуляции потоотделения и сбора образца пота методом ионофореза - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
набор включает в себя диски, содержащие пилокарпин, предназначенные для использования с электродами для стимуляции потоотделения, одно или несколько изделий для сбора выделенного пота и/или емкости для образцов для сохранения и/или транспортирования образцов пота для анализа и/или другого исследования - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
медицинское изделие имеет полную совместимость с прибором для сбора и анализа проводимости пота, Nanoduct neonatal SVEAT analysis system, имеющимся у Заказчика, без его перепрограммирования и дополнительной настройки и калибровки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
диски ионофоретические с пилокарпином - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
сенсорные ячейки - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
количество определений в 1 наборе - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок
Дополнительная информация и документы
1 Приложение №
2 Приложение к контракту
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru