Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40587623 от 2024-04-24

Закупка тарелок мелких для вторых обеденных блюд

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.59

Общая информация

Номер извещения: 0348100009124000048

Наименование объекта закупки: Закупка тарелок мелких для вторых обеденных блюд

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 109559, г. Москва, ул. Верхние поля, д. 65.

Место нахождения: Российская Федерация, 109429, Москва, УЛИЦА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 65СТР1

Ответственное должностное лицо: Киценко А. А.

Адрес электронной почты: ufsinmo@50.fsin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-499-6611188-7376

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание: Поставка товара осуществляется в течение 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта. 2.Оплата Товара производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком структурированного документа о приемке товара в единой информационной системе в сфере закупок. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 592518.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

592518.50 - 592518.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 592518.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 592518.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241504101226977230100100480012599244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ФКУ БМТиВС УФСИН России по Московской области, г. Москва, Зеленоградский административный округ, ул. Панфилова, д.21

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Изделие столовое из нержавеющей стали Идентификатор: 149354555 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование указания дополнительных характеристик: Объем и материал изделия - данная характеристика указана с целью соблюдения требований Приказа ФСИН России от 04.07.2018 № 570, Приказа ФСИН России от 02.09.2016 № 696 «Об утверждении Порядка организации питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы» ;); Толщина стенок - дополнительная характеристика указана в связи с необходимостью ежедневного использования посуды спецконтингентом в течение 6 лет (длительный срок эксплуатации в соответствии с приказом ФСИН России от 04.07.2018 № 570). - 25.99.12.112-00000094 - - - - - 1550 - Штука - 382.27 - 592518.50

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 0.45 и ? 0.55 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изделия - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенок - ? 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

59251.85 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены Заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Реквизиты счета Заказчика для перечисления обеспечения исполнения контракта (если такой способ обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком): Полное наименование: УФСИН России по Московской области Сокращенное наименование – УФСИН России по Московской области. Юридический адрес: 109559, г. Москва, ул. Верхние поля, д. 65. ГУ Банка России ЦФО г. Москва 35 Получатель: УФК по Московской области (УФСИН России по Московской области ИНН 5041012269/КПП 772301001) лицевой счет 05481506710 Единый казначейский счет 40102810845370000004 Казначейский счет 03212643000000014800 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва БИК Банка 004525987 При перечислении на лицевой счет УФСИН России по Московской области № 05481506710 денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта заполнение поля 22 «Код» платежного поручения обязательно. В поле 22 «Код» указывать значение «0002». Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам аукциона в электронной форме №___, НДС не облагается».

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК(2)

Проект контракта

1 ГК тарелки

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 описание объекта закупки (1)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Извещение тарелки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru