Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40586123 от 2024-04-24
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.76, 0.76
Общая информация
Номер извещения: 0187300006524000455
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Почтовый адрес: 628414, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут
Место нахождения: 628414, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, УЛ. СЕМЕНА БИЛЕЦКОГО, Д. 10
Ответственное должностное лицо: Сергеева Е. Ю.
Адрес электронной почты: ahr_ds45@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (3462) 583838
Факс: +8 (3462) 583838
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 762450.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243860227229286020100100260010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 "ВОЛЧОК"
Начальная (максимальная) цена контракта: 762450.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
762450.00 - 762450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
762450.00 - 762450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 762450 - 0 - 0 - 0
Итого - 762450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628414, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город. Сургут, улица Семена Билецкого, 10, улица Семена Билецкого, 3.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718760008700 "Номер лицевого счёта"043ДС04530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Карандаш цветной в твердой оболочке Идентификатор: 149452471 - 32.99.15.110-00000004 - - - - - Штука - 130.00 - 136500.00
Количество цветов в наборе - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид грифеля - Одноцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид товара - Набор цветных карандашей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пластилин для детского творчества Идентификатор: 149452472 - 20.59.52.110-00000001 - - - - - Упаковка - 90.00 - 94500.00
Наличие стика для лепки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в упаковке - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Карандаш цветной в твердой оболочке Идентификатор: 149452473 - 32.99.15.110-00000004 - - - - - Штука - 160.00 - 168000.00
Количество цветов в наборе - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид грифеля - Одноцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид товара - Набор цветных карандашей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 149452474 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 5.00 - 5250.00
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 149452475 - 32.99.12.120-00000005 - - - - - Штука - 40.00 - 1200.00
Цвет - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Для досок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Картон канцелярский Идентификатор: 149452476 - 17.23.14.120-00000003 - - - - - Упаковка - 70.00 - 73500.00
Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149452477 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - Штука - 30.00 - 31500.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фломастер Идентификатор: 149452478 - 32.99.13.123-00000001 - - - - - Набор - 160.00 - 168000.00
Толщина линии письма - ? 0.8 и 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество цветов в наборе - ? 18 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Картон канцелярский Идентификатор: 149452479 - 17.23.14.120-00000002 - - - - - Упаковка - 80.00 - 84000.00
Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество цветов - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 762450.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 к извещению об осуществлении закупки.xlsx
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект гражданско-правового договора.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 к извещению об осуществлении закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.doc
Дополнительная информация и документы
1 Титульный лист.pdf
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru