Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40585687 от 2024-04-24

Поставка компьютеров и периферийного оборудования

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Общая информация

Номер извещения: 0167200003424003066

Наименование объекта закупки: Поставка компьютеров и периферийного оборудования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, ул. Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Кобзев С. А.

Адрес электронной почты: KobzevSA@72to.ru

Номер контактного телефона: 8 (3452) 426520

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1175000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242720219020572030100102070012620242

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1175000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 71000000: Муниципальные образования Тюменской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1175000.00 - 1175000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1590314344010Б510242 - 1175000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1175000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Тюмень, ул.Советская, 61, 2 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 11750.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643710000006700 "Номер лицевого счёта"ВС000020855ЦИНТ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643710000006700 "Номер лицевого счёта"ВС000020855ЦИНТ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Объем гарантийного обслуживания определяется согласно технической документации на Товар, должен быть не менее объема, предоставляемого производителем Товара. Доставка Товара в период гарантийного обслуживания от Заказчика до сервисного центра и обратно производится за счет Поставщика. Поставщик устраняет выявленные в течение гарантийного срока недостатки путем новой поставки или ремонта Товара. Замена или ремонт Товара осуществляется Поставщиком в срок не более 30 календарных дней со дня получения письменной претензии Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на Товар предоставляется Поставщиком и производителем Товара одновременно с Товаром. Поставляемый Товар должен строго соответствовать Спецификации. Товар должен соответствовать, стандартам производителя, другим нормативно-техническим требованиям, установленным на данный вид Товара. Доставка (возврат) товара Поставщику в случаях несоответствия условиям, установленным Контрактом, осуществляется силами и средствами Поставщика. Поставляемый Товар должен быть новым, ранее не использованным, свободным от любых прав и притязаний третьих лиц, не находиться под запретом (арестом), в залоге, не должен быть обремененным каким-либо иным образом.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 149441892 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 47000.00 - 1175000.00

Скорость черно-белого копирования в формате А4, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - Windows - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Linux

Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сканирования - Планшетный - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Протяжный

Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 300 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - USB - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

LAN

Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1935_24_АЭ Приложение №3.xlsx

Проект контракта

1 1935_24_АЭ Приложение №2.docx

Описание объекта закупки

1 1935_24_АЭ Приложение №1.odt

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 1935_24_АЭ Приложение №4.odt

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru