Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40585657 от 2024-04-24

Поставка медицинских изделий - стол операционный

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5

Общая информация

Номер извещения: 0351300154024000132

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий - стол операционный (Укрепление материально-технической базы кабинета врача-детского хирурга)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 632733, Новосибирская область , КУПИНСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД КУПИНО, Г КУПИНО, УЛ ЛЕСНАЯ, Д. 1

Место нахождения: 632733, Новосибирская область , КУПИНСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД КУПИНО, Г КУПИНО, УЛ ЛЕСНАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Лямзина И. А.

Адрес электронной почты: kupinocrb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8(383)58-23813

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1529750.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1529750.00 - 1529750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1529750.00 - 1529750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1529750 - 0 - 0 - 0

Итого - 1529750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242542910061154290100101620013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 632735, НСО, г.Купино, ул.Лесная, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол операционный универсальный Идентификатор: 149400976 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: потребность заказчика - 32.50.30.110-00000140 - - - - - 1 - Штука - 1529750.00 - 1529750.00

Положение Тренделенбурга/антиТренделенбурга - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемая головная секция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип регулировки секций - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рентгенопрозрачное ложе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Продольное перемещение ложа - Неважно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип привода - Гидравлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ложа - Пятисекционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Мобильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грузоподъемность - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наклон панели по анти-Тренделенбургу - ? 30 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наклон панели по Тренделенбургу - ? 30 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол должен иметь возможность управления основными положениями стола (подъем-опускание панели, Тренделенбург и анти-Тренделенбург, боковые наклоны) при помощи ножных педалей механогидравлического привода - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка наклонов спинной секции панели осуществляется пневматически, с помощью рукояток, задействующих газовые пружины - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Со стороны головной секции на основании стола должен быть расположен ножной рычаг (педаль) управления гидромеханическим приводом выбора направления движений панели стола (управление колонной) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блокировка стола на месте и разблокировка осуществляется нажатем ногой на педаль - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка наклонов головной и ножных секций панели осуществляется пневматически, с помощью рукояток, задействующих газовые пружины - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Боковой наклон панели - ? 20 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка наклонов панели по Тренделенбургу и анти-Тренделенбургу осуществляется гидравлическим ножным приводом при помощи педали - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты панели стола осуществляется гидравлическим ножным приводом при помощи педали - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наклон спинной секции вниз - ? 40 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка боковых наклонов панели осуществляется гидравлическим ножным приводом при помощи педали - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина панели стола по направляющим (боковым рельсам) - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наклон головной секции вниз - ? 35 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Безопасная рабочая нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Со стороны головной секции на основании стола должен быть расположен ножной рычаг (педаль) управления (переключатель) гидромеханическим приводом выбора движений панели стола - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплект поставки - Стол операционный не менее 1 шт Наркозная дуга (Экран для анестезии) не менее 1 шт Боковой упор (Прямоугольные) не менее 2 шт Ремень для фиксации туловища (Фиксирующий ремень) не менее 1 шт Рукодержатель (Фиксатор запястья) не менее 2 шт Штатив для вливаний (Инфузионная стойка) не менее 1 шт Столик для инъекций (Опора под руку) не менее 2 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колеса - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наклон спинной секции вверх - ? 75 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наклон головной секции вверх - ? 30 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наклон ножной секции вниз - ? 90 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина панели стола без направляющих (боковых рельс) - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание стола установлено на подвижное шасси с количеством колес - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стола в крайнем нижнем положении - ? 720 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стола в крайнем верхнем положении - ? 1020 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина панели стола - ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание стола закрыто защитными кожухами, выполненными из композитного материала (ABS-пластик) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подушки матраца должны быть изготовлены из - Интегрального пенополиуретана с антистатическим эффектом по бесшовной технологии. Литые - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Полиуретановый пенопласт в запаянном кожухе

Масса стола с подушками - ? 210 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

15297.50 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030120165

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

5406635579

КПП получателя

540601001

КБК доходов

12611610056020000140

ОКТМО

50701000001

Номер единого казначейского счета

40102810445370000043

Номер казначейского счета

03100643000000015100

БИК ТОФК

015004950

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ НСО)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030120165

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Стол-операционный-универсальный.docx

Проект контракта

1 Проект контракта 2024.docx

Описание объекта закупки

1 ооз.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_ЭА (126+617+РУ).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru