Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40585121 от 2024-04-24

Выполнение работ по покраске деревянных дверей 1,2,4 этажей в здании Нерюнгринской ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3

Общая информация

Номер извещения: 0816300017024000080

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по покраске деревянных дверей 1,2,4 этажей в здании Нерюнгринской районной администрации

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКУПКАМИ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКУПКАМИ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 678960, Саха /Якутия/ Респ, Нерюнгринский р-н, Нерюнгри г, ПРОСПЕКТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 21

Место нахождения: Российская Федерация, 678960, Саха /Якутия/ Респ, Нерюнгринский р-н, Нерюнгри г, ПРОСПЕКТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 21

Ответственное должностное лицо: Петрова П. П.

Адрес электронной почты: urmz@neruadmin.ru

Номер контактного телефона: 7-41147-34154

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 03:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1290319.79 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243143404062514340100101480014334244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1290319.79 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Нерюнгринского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 98660000: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутиия) / Нерюнгринский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1290319.79 - 1290319.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

65701139910022001244 - 1290319.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1290319.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Нерюнгринский р-н, г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов 21, здание Нерюнгринской районной администрации, деревянные двери 1, 2, 4 этажей

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12903.20 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительством Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с дачи окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643986600001600 "Номер лицевого счёта"55657034122 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019805001 "Наименование кредитной организации"Управление финансов "Номер корреспондентского счета"40102810345370000085

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643986600001600 "Номер лицевого счёта"55657034122 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019805001 "Наименование кредитной организации"Управление финансов "Номер корреспондентского счета"40102810345370000085

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с момента подписания документа о приемке в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Работы по окрашиванию, перил, решеток, дверей и оконных коробок зданий и т.п. Идентификатор: 149259904 - 43.34.10.130 - - - - Условная единица - 1290319.79 - 1290319.79

Итого: 1290319.79 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Дефектная ведомость

2 Локальный сментый расчет

3 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект МК покраска дверей

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Изв.№80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru