Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40584215 от 2024-04-24

Оказание услуг по технической поддержке Информационной системы управления проектами ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.3, 2.3

Общая информация

Номер извещения: 0123200000324000741

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по технической поддержке Информационной системы управления проектами государственного заказчика в сфере строительства

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 675000, Амурская область, город Благовещенск, 675000 Амурская область г.Благовещенск, ул.им.Ленина, 135

Место нахождения: 675000, Амурская область, город Благовещенск, 675000 Амурская область г.Благовещенск, ул.им.Ленина, 135

Ответственное должностное лицо: Гребенщикова Н. В.

Адрес электронной почты: azk@gz.amurobl.ru

Номер контактного телефона: 7 (4162) 224463

Факс: +7 (4162) 224474

Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Косяченко Наталья Александровна, тел.: 4162-770434, e-mail: Kosyachenko.NA@minstroy.amurobl.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2257516.78 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242280124645828010100100160016202244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 2257516.78 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.06.2024

Дата окончания исполнения контракта: 10.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Амурской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 10000000: Муниципальные образования Амурской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2257516.78 - 2257516.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

93804121630210640244 - 2257516.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2257516.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24. Услуги, по согласованию с Заказчиком, могут оказываться дистанционно, по месту расположения Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 11287.58 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке (далее – ОЗ) может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии (далее – НГ). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае выбора способа ОЗ в виде денежных средств, осуществляется блокирование денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет (далее – специальный счет), открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный РП РФ от 13.07.2018 №1451-р в порядке, установленном ст. 44 №44-ФЗ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. НГ должна быть выдана лицами, указанными в ч. 1 ст. 45 №44-ФЗ и соответствовать требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ ОЗ путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 №44-ФЗ, предоставляют ОЗ на участие в закупке в размере 0,5 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют ОЗ на участие в закупках. В случае возможности участия согласно условиям данной закупки участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физических лиц, являющихся гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации в соответствии с ПП РФ от 10.04.2023 № 579 вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств на счет, указанный ниже.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643100000002300 "Номер лицевого счёта"05938238901 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"Минфин АО "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2801246458

КПП получателя: 280101001

КБК доходов: 93811610056020000140

ОКТМО: 10701000

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000015

Номер казначейского счета: 03100643000000012300

БИК ТОФК: 011012100

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНСТРОЙ АО)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 225751.68 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643100000002300 "Номер лицевого счёта"05938238901 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"Минфин АО "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Оказание услуг по технической поддержке Информационной системы управления проектами государственного заказчика в сфере строительства Идентификатор: 149420548 - 62.02.30.000 - - - - Условная единица - 2257516.78 - 2257516.78

Требования ко времени отклика системы - Время отклика ИСУП в части запуска, авторизации пользователя, открытия пользовательских объектов Системы и выполнения базовых операций не должно превышать 5 сек. Целевые показатели ИСУП должны сохраняться на протяжении всего срока эксплуатации, который определяется сроком устойчивой работы аппаратных средств вычислительных комплексов, своевременным проведением работ по замене (обновлении) аппаратных средств, по сопровождению программного обеспечения ИСУП и модернизации. При условии выполнения необходимых регламентных работ целевые показатели должны сохраняться неограниченно долго. -

Требования к надёжности - Исполнитель должен обеспечить функционирование ИСУП в режиме с доступностью не менее 95% в режиме 24x7. Доступность рассчитывается для каждого всего периода оказания Услуг. Доступность рассчитывается по следующей формуле К_дост=(N-N_(час_прос))/N*100% где Nчас_прос – общая сумма часов простоя (результат суммирования всего времени простоя за весь период оказания услуг) ПО ИСУП за весь период оказания услуги без учета: времени простоя ИСУП, обусловленное внешними факторами (отказами электроснабжения, отказом каналов доступа, техногенными авариями и т.п.); времени простоя, обусловленного проведением работ в рамках согласованных Технологических окон. N – общая сумма часов за весь период оказания услуги; При показателе доступности ИСУП К_дост ниже 95% Услуга считается ненадлежащее оказанной, в следствие чего Исполнитель несёт ответственность за ненадлежащее исполнение в соответствии с условиями контракта. Кроме того, должно быть обеспечено восстановление ИС в срок не более 5 часов в случае возникновения технических неполадок с ИСУП. -

Требования к резервному копированию - При оказании услуги по технической поддержке ИСУП должно быть обеспечено резервное копирование ИСУП. Резервное копирование осуществляется автоматически не менее одного раза в сутки, с возможностью восстановления из резервных копий по запросу Заказчика, посредством направления обращения в техническую поддержку. -

Требования к отчетности - Сдача оказанной услуги по технической поддержке ИСУП осуществляется Исполнителем на основании документа о приемке, направленного посредством единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Документация должна быть выпущена в бумажном виде или на стандартном машинном носителе в форматах .docx на русском языке. -

Требования к организационному обеспечению при оказании услуги по технической поддержке Системы - Исполнитель и Заказчик в течении 3 (трёх) рабочих дней с момента заключения Контракта назначают уполномоченных представителей от своей стороны и сообщают контактные данные указанных представителей на авторизированные адреса электронной почты Заказчика и Исполнителя, которые будут указаны в Контракте. -

Требования к процедуре обработки массовых инцидентов - Если в процессе обработки Обращения выявлено, что требуется провести одинаковые работы, по поступившим однотипным обращениям пользователей, расположенных во множестве местоположений, то такое обращение считается «Массовым». Исполнителем данному обращению должен быть присвоен высокий приоритет, информация об этом должна быть доведена до уполномоченных представителей Заказчика по электронной почте и телефонным звонком. -

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru