Тендер (запрос котировок) 44-40582696 от 2024-04-24
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Регион 54 — Новосибирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0016, 0.0016
Общая информация
Номер извещения: 0851600007224000112
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (грабли веерные) для МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Чановского района Новосибирской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 632201, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧАНОВСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО ЧАНЫ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 118
Место нахождения: 632201, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧАНОВСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО ЧАНЫ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 118
Ответственное должностное лицо: Лобода Н. В.
Адрес электронной почты: reeadm@mail.ru
Номер контактного телефона: 83836722929
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1650.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243541510576154150100100450020000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1650.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 90 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1650.00 - 1650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1650.00 - 1650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 1650 - 0 - 0 - 0
Итого - 1650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: «Стационарное отделение милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов» в с. Блюдчанское Чановского района Новосибирской области ул. Октябрьская, д.2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 149496213 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара (оказания услуги/ выполнения работы) надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 550.00 - 1650.00
материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
количество зубцов - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
зубцы - пластичные, имеют повышенную жесткость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
назначение - для садово - огородных работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
с регулируемой шириной охвата - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид - веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
складные - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
тип - грабли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал рабочей части - пружинная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК грабли веерные.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требования.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru