Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40582503 от 2024-04-24

Поставка бумажной канцелярии

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Общая информация

Номер извещения: 0372100028724000006

Наименование объекта закупки: ПОСТАВКА БУМАЖНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМ. В. А. СТЕКЛОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМ. В. А. СТЕКЛОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Почтовый адрес: Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ. КАРАВАННАЯ, Д. 24-26/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 3Н, 5Н,7Н, 8Н,9Н, 15Н, 17Н, 18Н, 19Н, 21Н,

Место нахождения: Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ. КАРАВАННАЯ, Д. 24-26/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 3Н, 5Н,7Н, 8Н,9Н, 15Н, 17Н, 18Н, 19Н, 21Н,

Ответственное должностное лицо: Всемирнов М. А.

Адрес электронной почты: tikh-zhenya@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5714535

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:10

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21034.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21034.80 - 21034.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21034.80 - 21034.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 21034.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 21034.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241782535157078410100100230031723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Санкт-Петербург, 191023 Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 149429315 - 17.23.13.193-00000005 - - - - - 60 - Штука - 232.30 - 13938.00

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка архивная для переплета - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блоки для записей Идентификатор: 149429316 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 15 - Штука - 439.01 - 6585.15

В боксе - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - Более 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - С клейким краем - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкие закладки бумажные Идентификатор: 149429317 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие необходимой характеристики - 17.23.13.199-00000005 - - - - - 5 - Упаковка - 102.33 - 511.65

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество цветов - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно конкурсной документации

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017200

"Номер лицевого счёта"20726Ц43570

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_2_Извещение_Обоснование_НМЦК

Проект контракта

1 Приложение_4_Проект_контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение_1_извещение_описание_объекта_закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_Требования_к_заявке,_инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru