Тендер (запрос котировок) 44-40582488 от 2024-04-24
Поставка канцтоваров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Общая информация
Номер извещения: 0301200020124000029
Наименование объекта закупки: Поставка канцтоваров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Почтовый адрес: 450104, БАШКОРТОСТАН РЕСП, Г УФА, УЛ РОССИЙСКАЯ, 21
Место нахождения: 450104, БАШКОРТОСТАН РЕСП, Г УФА, УЛ РОССИЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо: Тарасова Э. Р.
Адрес электронной почты: ugak2023@mail.ru
Номер контактного телефона: 284-73-12
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2024 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23220.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23220.00 - 23220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23220.00 - 23220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 23220 - 0 - 0 - 0
Итого - 23220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242027602041302770100100470010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 450104, г.Уфа, ул. Российская, 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клейкая лента Идентификатор: 149511674 - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 10 - Штука - 43.84 - 438.40
Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина клейкой ленты - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клейкая лента Идентификатор: 149511675 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 30 - Штука - 84.90 - 2547.00
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина клейкой ленты - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка пластиковая Идентификатор: 149511676 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 500 - Штука - 16.48 - 8240.00
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 149511678 - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 30 - Штука - 23.93 - 717.90
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения Идентификатор: 149511679 - 17.23.13.196-00000002 - - - - - 50 - Штука - 25.79 - 1289.50
Количество листов - ? 24 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Бизнес-тетрадь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения Идентификатор: 149511680 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 60 - Штука - 27.44 - 1646.40
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 149511681 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительных характеристик: Для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 20 - Штука - 155.99 - 3119.80
Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и ? 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ножницы канцелярские Идентификатор: 149511682 - 25.71.11.120-00000002 - - - - - 5 - Штука - 93.82 - 469.10
Длина, max - ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвия - Изогнутое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш Идентификатор: 149511683 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительных характеристик: Для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 15 - Упаковка - 116.68 - 1750.20
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 55 и 65 - Упаковка - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 149511684 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительных характеристик: Для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 50 - Упаковка - 29.43 - 1471.50
Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 12 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - 45 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блокнот Идентификатор: 149511685 - 17.23.13.191-00000002 - - - - - 20 - Штука - 76.51 - 1530.20
Количество листов - ? 80 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
При обнаружении дефектов Товара в период указанный, возникших по независящим от Заказчика причинам, По-ставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо за-менить Товар ненадлежащего качества новым в срок 7 рабочих дней или в иной срок, согласованный Сторонами с момента получения уведомления от Заказчика
Требования к гарантии производителя товара
Требования к гарантии производителя товара устанавливается согласно техническим условиям завода-изготовителя.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок товара устанавливается согласно тех-ническим условиям завода-изготовителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_1.xlsx.zip
Проект контракта
1 Проект Контракта.docx.zip
Описание объекта закупки
1 ООЗ испр..docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу заявки ЗК_.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru