Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40581723 от 2024-04-24

Принтеры

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.078

Общая информация

Номер извещения: 0368200015124000028

Наименование объекта закупки: Принтеры

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: г.Ульяновск,ул.Белинского 13/58.

Место нахождения: 432071, г.Ульяновск,ул.Белинского 13/58.

Ответственное должностное лицо: Демидова М. Э.

Адрес электронной почты: guzodib@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (8422) 582061

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 78000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

78000.00 - 78000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

78000.00 - 78000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 78000 - 0 - 0 - 0

Итого - 78000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242730301582773250100100600012620244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Ульяновск,ул.Белинского 13/58.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Принтер Идентификатор: 149502108 - 26.20.16.120-00000101 - - - - - 3 - Штука - 26000.00 - 78000.00

Количество комплектов оригинальных цветных картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение цветной печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Частота процессора - ? 1200 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество печати страниц в месяц - ? 100000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 300 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие автоматической двусторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643730000006801

"Номер лицевого счёта"20261136B16

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017308101

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

в соответствии с разделом 4 контракта

Требования к гарантии производителя товара

в соответствии с разделом 4 контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

в соответствии с разделом 4 контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК (5).doc

Проект контракта

1 Проект контракта (13).docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (спецификация+иные сведения).xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки (19).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru