Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40581648 от 2024-04-24

Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.092, 0.092

Общая информация

Номер извещения: 0317300301924000596

Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА

Почтовый адрес: 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А

Место нахождения: 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А

Ответственное должностное лицо: Перелыгина Е. А.

Адрес электронной почты: zakaz@barnaul-adm.ru

Номер контактного телефона: 8(3852)371-806

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация Ленинского района города Барнаула. Адрес места нахождения: 656055 г.Барнаул, ул.Георгия Исакова, 230 Номер телефона: 7-3852-524314. Адрес электронной почты: econom@len.barnaul-adm.ru Требование о предоставлении участником закупки в составе заявки документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: не установлено.Ответственное должностное лицо заказчика: главный специалист отдела бухгалтерии Нечаева Ольга Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 92499.98 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243222301184222230100101070010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

Начальная (максимальная) цена контракта: 92499.98 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0130519924170000333

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет города Барнаула

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 01701000: Муниципальные образования Алтайского края / Городские округа Алтайского края / город Барнаул

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

92499.98 - 92499.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

99307098500070090244 - 25000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

99301048000010110244 - 67499.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 92499.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Георгия Исакова, 230, администрация Ленинского района города Барнаула, кабинет 408.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены ст.96 Закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Положения извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.В случае если извещением установлено преимущество по ч.3 ст.30 Закона №44-ФЗ, участник, с которым заключается контракт по результатам такой закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643017010001700 "Номер лицевого счёта"05173051990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010173001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ//УФК ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ Г. БАРНАУЛА "Номер корреспондентского счета"40102810045370000009

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 6 контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2775.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Установлены ст.96 Закона №44-ФЗ. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. В случае если извещением установлено преимущество по ч.3 ст.30 Закона №44-ФЗ, участник, с которым заключается контракт по результатам такой закупки освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в том числе с учетом ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643017010001700 "Номер лицевого счета"05173051990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010173001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ//УФК ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ Г. БАРНАУЛА "Номер корреспондентского счета"40102810045370000009

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 149397928 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 20.59.12.120-00000002 - - - - - Штука - 1300.00 - 26000.00

Ресурс печати при 5% заполнении листа формата А4 - ? 15000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип картриджа - тонер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

совместимость - 100% с МФУ Xerox Work-Centre 3345DNI - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 149397929 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 20.59.12.120-00000002 - - - - - Штука - 1100.00 - 22000.00

тип картриджа - Драм-картридж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

совместимость - 100% с МФУ Xerox WorkCentre 3345DNI - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати при 5% заполнении листа формата А4 - ? 30000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 149397930 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 20.59.12.120-00000002 - - - - - Штука - 933.33 - 1866.66

совместимость - 100% с МФУ Pantum 7300 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип картриджа - тонер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати при 5% заполнении листа формата А4 - ? 60000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 149397931 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 20.59.12.120-00000002 - - - - - Штука - 1500.00 - 10500.00

совместимость - 100% с МФУ Pantum 7300 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати при 5% заполнении листа формата А4 - ? 30000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

тип картриджа - Драм-картридж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 149397932 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 20.59.12.120-00000002 - - - - - Штука - 1966.67 - 3933.34

Ресурс печати при 5% заполнении листа формата А4 - ? 15000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип картриджа - тонер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

совместимость - 100% с МФУ Pantum 5100 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 149397933 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 20.59.12.120-00000002 - - - - - Штука - 2033.33 - 4066.66

совместимость - 100% с МФУ Pantum 5100 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати при 5% заполнении листа формата А4 - ? 3000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

тип картриджа - Драм-картридж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 149397934 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 20.59.12.120-00000002 - - - - - Штука - 6033.33 - 24133.32

тип картриджа - драм-картридж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

совместимость - 100% с МФУ Xerox WorkCentre 5335 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати при 5% запол-нении листа формата А4 - ? 90000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 проект контракта.docx.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке (товар).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru