Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40581603 от 2024-04-24
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0319200063724000039
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660093, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ ИМ.ГАЗЕТЫ "КРАСНОЯРСКИЙ РАБОЧИЙ", 170
Место нахождения: Российская Федерация, 660093, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ ИМ.ГАЗЕТЫ "КРАСНОЯРСКИЙ РАБОЧИЙ", 170
Ответственное должностное лицо: Каменева М. В.
Адрес электронной почты: zakup.kmrd2@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-931-2365869
Факс: 7-391-2363632
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100547.48 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100547.48 - 65561.40 - 34986.08 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 31.07.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21853.80 - 21853.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 31.07.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 21853.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 21853.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.08.2024 - 31.10.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21853.80 - 21853.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.08.2024: 31.10.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 21853.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 21853.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.11.2024 - 31.01.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21853.80 - 21853.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.11.2024: 31.01.2025
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 21853.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 21853.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.02.2025 - 30.04.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
21802.68 - 0.00 - 21802.68 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.02.2025: 30.04.2025
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 0 - 21802.68 - 0 - 0
Итого - 0.00 - 21802.68 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.05.2025 - 31.07.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13183.40 - 0.00 - 13183.40 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.05.2025: 31.07.2025
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 0 - 13183.4 - 0 - 0
Итого - 0.00 - 13183.40 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242246400222724640100100760011412244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 660064, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, проспект им. газеты «Красноярский рабочий», 170, КГБУЗ «КМРД № 2»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Фартук гигиенический, одноразового использования Идентификатор: 149496427 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара (оказания услуги/ выполнения работы) надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 14.12.30.190-00000009 - - - - - 1760 - Штука - 41.62 - 73251.20
Длина завязок - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2: - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фартука - фигурный, цельнокроеный, с двумя завязками на уровне талии и прямой лямкой, фиксирующей фартук на шее. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: - 1400 миллиметр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина на уровне груди - ? 580 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина в нижней части - ? 750 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - ламинированный, полипропиленовый, нетканый, влагонепроницаемый, с пониженным ворсоотделением - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильность - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фартук гигиенический, одноразового использования Идентификатор: 149496428 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара (оказания услуги/ выполнения работы) надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 14.12.30.190-00000009 - - - - - 951 - Штука - 5.68 - 5401.68
Толщина, мкм - ? 18 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
длина - ? 1200 и ? 1250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина - ? 740 и ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фартука - защитный, водонепроницаемый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - состоит из цельноскроенного полиэтилена с отверстием для головы и двумя завязками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильность - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нарукавники ламинированные Идентификатор: 149496429 - 14.12.30.190 - - - - - 802 - Штука - 27.30 - 21894.60
Материал - ламинированный спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильность - нестерильные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина - ? 180 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2: - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
длина - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фиксация нарукавников: - на резинке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
1005.47 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"03224643040000001900
"Номер лицевого счёта"76192А71221
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010407105
"Наименование кредитной организации"Отделение Красноярск банка России//УФК по Красноярскому краю, г. Красноярск
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000011
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя
2466212607
КПП получателя
246601001
КБК доходов
Информация отсутствует
ОКТМО
04701000001
Номер единого казначейского счета
40102810245370000011
Номер казначейского счета
03100643000000011900
БИК ТОФК
010407105
Получатель
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10054.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643040000001900
"Номер лицевого счёта"76192А71221
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010407105
"Наименование кредитной организации"Отделение Красноярск банка России//УФК по Красноярскому краю, г. Красноярск
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000011
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru