Тендер (запрос котировок) 44-40581246 от 2024-04-24

Капитальный ремонт крыши здания учебных классов

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.3

Общая информация

Номер извещения: 0323100012224000003

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания учебных классов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, д. 10

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Почтовый адрес: 675028, Амурская обл, г Благовещенск, Амурская обл, г Благовещенск, ш Игнатьевское, дом 21, корпус 1

Место нахождения: Российская Федерация, 675028, Амурская обл, Благовещенск г, Ш. ИГНАТЬЕВСКОЕ, Д.21

Ответственное должностное лицо: Петров Ю. А.

Адрес электронной почты: zakupki_amgu@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8-4162-234531

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3327679.75 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 15.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3327679.75 - 3327679.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3327679.75 - 3327679.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 3327679.75 - 0 - 0 - 0

Итого - 3327679.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241280102717428010100100120014391243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Амурская обл, Благовещенск г, ул. Трудовая, д. 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания учебных классов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, д. 10 Идентификатор: 148923761 - 43.91.19.110 - - - - 1 - Условная единица - 3327679.75 - 3327679.75

Итого: 3327679.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

33276.80 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или в виде независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства от «13» июля 2018 г. № 1451-р. Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном извещением. Подачей заявки на участие в закупке участник выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям с. 45 Федерального закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03214643000000012300

"Номер лицевого счёта"20236X50560

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011012100

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Подрядчик гарантирует: надлежащее качество и безопасность выполняемых работ, используемых материалов, конструкций и комплектующих изделий, их соответствие государственным стандартам и условиям настоящего Контракта; своевременное устранение за свой счет всех недостатков (дефектов) работ, обнаруженных при их приемке и в период гарантийного срока.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на выполненные Работы в соответствии со ст. 756 Гражданского кодекса Российской Федерации составляет 5 (пять) лет со дня подписания Заказчиком документа о приемке. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным Контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 (Часть 2)-Обоснование НМЦК

2 Приложение № 2 (Часть 1)-Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4-Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1-Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3-Требование к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Файлы проектной документации

1 Приложение № 1 (Часть 8)-Проектная документация

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru