Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40581235 от 2024-04-24

Закупка медицинских изделий - микротом ротационный ИВД

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.5, 3.5

Общая информация

Номер извещения: 0809500000324001260

Наименование объекта закупки: закупка медицинских изделий - микротом ротационный ИВД, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26

Место нахождения: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26

Ответственное должностное лицо: Мукасеева Л. В.

Адрес электронной почты: mukaseevalv@e-mordovia.ru

Номер контактного телефона: 8-8342-392919

Факс: 7-8342-247456

Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Беспалова Оксана Николаевна-7-8342-777602-sudmed.rm.buh@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 3500000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242132613728113260100100280013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 3500000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8920002524090000055

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 17.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Мордовия

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 89000000: Муниципальные образования Республики Мордовии

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3500000.00 - 3500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80509090141681420244 - 3500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 3500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы», Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 120. в рабочие дни с 8:30 до 14:00 (время московское), (далее - Место доставки)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 35000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке определен в ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии в соответствии со ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643890000000900 "Номер лицевого счёта"05092000250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"Отделение- НБ Республика Мордовия Банка России//УФК по Республике Мордовия г. Саранск "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 1325126625

КПП получателя: 132601001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 89701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810345370000076

Номер казначейского счета: 03100643000000010900

БИК ТОФК: 018952501

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ (МИНЗДРАВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантийному сроку товара: Срок действия гарантии, предоставляемой поставщиком, соответствует сроку, установленного заводом производителем, но не менее 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке поставленного товара, подписанного Заказчиком. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 100 % на весь объем

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Право заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки: Не предусмотрено. Требования к участникам закупки в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, в том числе требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 № 252: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций'', либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц». За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Микротом ротационный ИВД Идентификатор: 149425832 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование по характеристике №7: Тип режущего инструмента-Для альтернативного выбора режущего инструмента при поломке; Обоснование по характеристике №8:Автоматизированная )полуавтоматизированная) подача ножа- Для ускорения процесса изготовления тонких качественных срезов; Обоснование по характеристике №9: Кассетодержатель- Для быстрой и удобной смены кассет - 32.50.13.190-00008500 - - - - - Штука - 875000.00 - 3500000.00

Функция ретракции - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Режим тримминга - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вертикальная подача образца - ? 52 и ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Горизонтальная подача образца - ? 24 и ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная толщина срезов, мкм - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная толщина срезов, мкм - ? 25 и ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Автоматизированная (полуавтоматизированная) подача ножа - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип режущего инструмента - Одноразовые лезвия, микротомные ножи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кассетодержатель - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru