Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40580320 от 2024-04-23
Поставка моющих и чистящих средств
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041
Общая информация
Номер извещения: 0369200019624000045
Наименование объекта закупки: Поставка моющих и чистящих средств (средство для мытья посуды)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Жукова, 35
Место нахождения: 454031, 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35
Ответственное должностное лицо: Полянкина Е. В.
Адрес электронной почты: okvd3plan@mail.ru
Номер контактного телефона: +643 (351) 7356810
Факс: +643 (351) 7356810
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40796.52 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
40796.52 - 40796.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 31.05.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20398.26 - 20398.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 31.05.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 20398.26 - 0 - 0 - 0
Итого - 20398.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
28.10.2024 - 31.12.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20398.26 - 20398.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
28.10.2024: 31.12.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 20398.26 - 0 - 0 - 0
Итого - 20398.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242745001046774600100101000140000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Челябинск, ул.Блюхера,12 (склад в -1 этаже (подвал) – с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00 часов, в пятницу с 8:00 до 15:00 часов по местному времени.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Средство для мытья посуды Идентификатор: 149276009 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации (дополнительных требований к предмету закупки) согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ №145 от 08.02.2017 г. Использование технических характеристик, не установленных в КТРУ, либо уточняющих те характеристики, которые установлены в КТРУ, при описании объекта закупки обусловлено потребностями Заказчика в оказании качественной и своевременной медицинской помощи, а так же любого вида деятельности, связанного с ней, и не противоречит статье 33 и иным нормам Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135- ФЗ «О защите конкуренции» или техническим требованиям, прописанным в КТРУ, а также связано со спецификой применения товара и спецификой работы лечебного учреждения. Изготовитель (продавец) обязан обеспечить поставку товара в таре и упаковке, обеспечивающей ее сохранность и целостность. На упаковке и в сопроводительных документах обязательно указание информации на русском языке об изготовителе * Вес, объем, фасовка в соответствии с разнарядкой выдачи товара в отделения больницы. Добавлены уточняющие данные о качестве товара в связи с тем, что КТРУ не в полном объеме раскрывает необходимые характеристики товара. Емкость не более требуемой Покупателю для раздачи по отделениям больницы. - 20.41.32.111-00000011 - - - - - 114 - Литр; кубический дециметр - 157.18 - 17918.52
Форма выпуска - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в посудомоечной машине - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса нетто - ? 500 и ? 550 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка - пластиковый флакон с откидной крышкой или дозатором - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Средство для мытья посуды Идентификатор: 149276010 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации (дополнительных требований к предмету закупки) согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ №145 от 08.02.2017 г. Использование технических характеристик, не установленных в КТРУ, либо уточняющих те характеристики, которые установлены в КТРУ, при описании объекта закупки обусловлено потребностями Заказчика в оказании качественной и своевременной медицинской помощи, а так же любого вида деятельности, связанного с ней, и не противоречит статье 33 и иным нормам Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135- ФЗ «О защите конкуренции» или техническим требованиям, прописанным в КТРУ, а также связано со спецификой применения товара и спецификой работы лечебного учреждения. Изготовитель (продавец) обязан обеспечить поставку товара в таре и упаковке, обеспечивающей ее сохранность и целостность. На упаковке и в сопроводительных документах обязательно указание информации на русском языке об изготовителе * Вес, объем, фасовка в соответствии с разнарядкой выдачи товара в отделения больницы. Добавлены уточняющие данные о качестве товара в связи с тем, что КТРУ не в полном объеме раскрывает необходимые характеристики товара. Емкость не более требуемой Покупателю для раздачи по отделениям больницы. - 20.41.32.111-00000011 - - - - - 180 - Литр; кубический дециметр - 127.10 - 22878.00
Форма выпуска - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в посудомоечной машине - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Свидетельство государственной регистрации «О соответствии единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса нетто, мл - ? 900 и ? 1000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка - пластиковый флакон с откидной крышкой или дозатором - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с п.7 проекта контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643750000006900
"Номер лицевого счёта"20301602231ВР
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017501500
"Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) ФОМС средство для мытья посуды.xlsx
Проект контракта
1 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru