Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40580320 от 2024-04-23

Поставка моющих и чистящих средств

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041

Общая информация

Номер извещения: 0369200019624000045

Наименование объекта закупки: Поставка моющих и чистящих средств (средство для мытья посуды)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Жукова, 35

Место нахождения: 454031, 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35

Ответственное должностное лицо: Полянкина Е. В.

Адрес электронной почты: okvd3plan@mail.ru

Номер контактного телефона: +643 (351) 7356810

Факс: +643 (351) 7356810

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 40796.52 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

40796.52 - 40796.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 31.05.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20398.26 - 20398.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 31.05.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 20398.26 - 0 - 0 - 0

Итого - 20398.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

28.10.2024 - 31.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20398.26 - 20398.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

28.10.2024: 31.12.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 20398.26 - 0 - 0 - 0

Итого - 20398.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242745001046774600100101000140000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Челябинск, ул.Блюхера,12 (склад в -1 этаже (подвал) – с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00 часов, в пятницу с 8:00 до 15:00 часов по местному времени.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Средство для мытья посуды Идентификатор: 149276009 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации (дополнительных требований к предмету закупки) согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ №145 от 08.02.2017 г. Использование технических характеристик, не установленных в КТРУ, либо уточняющих те характеристики, которые установлены в КТРУ, при описании объекта закупки обусловлено потребностями Заказчика в оказании качественной и своевременной медицинской помощи, а так же любого вида деятельности, связанного с ней, и не противоречит статье 33 и иным нормам Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135- ФЗ «О защите конкуренции» или техническим требованиям, прописанным в КТРУ, а также связано со спецификой применения товара и спецификой работы лечебного учреждения. Изготовитель (продавец) обязан обеспечить поставку товара в таре и упаковке, обеспечивающей ее сохранность и целостность. На упаковке и в сопроводительных документах обязательно указание информации на русском языке об изготовителе * Вес, объем, фасовка в соответствии с разнарядкой выдачи товара в отделения больницы. Добавлены уточняющие данные о качестве товара в связи с тем, что КТРУ не в полном объеме раскрывает необходимые характеристики товара. Емкость не более требуемой Покупателю для раздачи по отделениям больницы. - 20.41.32.111-00000011 - - - - - 114 - Литр; кубический дециметр - 157.18 - 17918.52

Форма выпуска - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для использования в посудомоечной машине - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса нетто - ? 500 и ? 550 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - пластиковый флакон с откидной крышкой или дозатором - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Средство для мытья посуды Идентификатор: 149276010 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации (дополнительных требований к предмету закупки) согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ №145 от 08.02.2017 г. Использование технических характеристик, не установленных в КТРУ, либо уточняющих те характеристики, которые установлены в КТРУ, при описании объекта закупки обусловлено потребностями Заказчика в оказании качественной и своевременной медицинской помощи, а так же любого вида деятельности, связанного с ней, и не противоречит статье 33 и иным нормам Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135- ФЗ «О защите конкуренции» или техническим требованиям, прописанным в КТРУ, а также связано со спецификой применения товара и спецификой работы лечебного учреждения. Изготовитель (продавец) обязан обеспечить поставку товара в таре и упаковке, обеспечивающей ее сохранность и целостность. На упаковке и в сопроводительных документах обязательно указание информации на русском языке об изготовителе * Вес, объем, фасовка в соответствии с разнарядкой выдачи товара в отделения больницы. Добавлены уточняющие данные о качестве товара в связи с тем, что КТРУ не в полном объеме раскрывает необходимые характеристики товара. Емкость не более требуемой Покупателю для раздачи по отделениям больницы. - 20.41.32.111-00000011 - - - - - 180 - Литр; кубический дециметр - 127.10 - 22878.00

Форма выпуска - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для использования в посудомоечной машине - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Свидетельство государственной регистрации «О соответствии единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса нетто, мл - ? 900 и ? 1000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - пластиковый флакон с откидной крышкой или дозатором - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с п.7 проекта контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602231ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) ФОМС средство для мытья посуды.xlsx

Проект контракта

1 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru