Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40580232 от 2024-04-23

Закупка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.57, 0.57

Общая информация

Номер извещения: 0809500000324001224

Наименование объекта закупки: закупка продуктов питания (свежие овощи)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Место нахождения: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Ответственное должностное лицо: Шмелева А. Д.

Адрес электронной почты: shmelevaad@e-mordovia.ru

Номер контактного телефона: 8-8342-392912

Факс: 7-8342-247456

Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Васекина Ольга Владимировна - начальник отдела государственных закупок, 8-8342-391099, 89271840327@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 571154.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242132625795913260100100280010113244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "МОРДОВИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 571154.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 892J030724090000187

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Мордовия

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 89000000: Муниципальные образования Республики Мордовии

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

571154.00 - 571154.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80001138900081580244 - 571154.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 571154.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 35; Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 26, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33 корпус 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 28557.70 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643890000000900 "Номер лицевого счёта"0509J03070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "МОРДОВИЯ" "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги: На момент поставки остаточный срок годности Товара должен быть не менее 90 % (девяносто процентов) срока годности, установленного производителем.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в полном объёме.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Право заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки: Не предусмотрено. Требования к участникам закупки в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, в том числе требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 № 252: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций'', либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц». За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Картофель продовольственный Идентификатор: 149168332 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. В основе ТУ находится экономическая эффективность производства, поэтому большого запаса прочности не предусматривается. В большинстве случаев ГОСТ создается под каждый конкретный товар, устанавливая требования не только по его производству, но и хранению, маркировке продукции, когда весь путь от сырья до реализации потребителю предельно детализирован. В ТУ вопросам маркировки и реализации уделяется значительно меньше внимания. Требования к весу фасовки установлены Заказчиком с учетом возможного объёма использования товара в приготовлении готовых блюд, возможности хранения и размещения товара в помещениях Заказчиком. - 01.13.51.000-00000002 - - - - - Килограмм - 42.00 - 294000.00

Картофель очищенный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картофель мытый - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие ГОСТ - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к весу фасовки, кг - ? 35 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Морковь столовая Идентификатор: 149168333 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. В основе ТУ находится экономическая эффективность производства, поэтому большого запаса прочности не предусматривается. В большинстве случаев ГОСТ создается под каждый конкретный товар, устанавливая требования не только по его производству, но и хранению, маркировке продукции, когда весь путь от сырья до реализации потребителю предельно детализирован. В ТУ вопросам маркировки и реализации уделяется значительно меньше внимания. Требования к весу фасовки установлены Заказчиком с учетом возможного объёма использования товара в приготовлении готовых блюд, возможности хранения и размещения товара в помещениях Заказчиком. - 01.13.41.110-00000003 - - - - - Килограмм - 43.00 - 86000.00

Морковь очищенная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Товарный сорт - Не ниже высшего - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к объему, весу фасовки, кг - ? 35 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие ГОСТ - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Свекла столовая Идентификатор: 149168334 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. В основе ТУ находится экономическая эффективность производства, поэтому большого запаса прочности не предусматривается. В большинстве случаев ГОСТ создается под каждый конкретный товар, устанавливая требования не только по его производству, но и хранению, маркировке продукции, когда весь путь от сырья до реализации потребителю предельно детализирован. В ТУ вопросам маркировки и реализации уделяется значительно меньше внимания. Требования к весу фасовки установлены Заказчиком с учетом возможного объёма использования товара в приготовлении готовых блюд, возможности хранения и размещения товара в помещениях Заказчиком. - 01.13.49.110-00000003 - - - - - Килограмм - 39.00 - 58500.00

Свекла очищенная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Товарный сорт - Не ниже высшего - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к объему, весу фасовки, кг - ? 35 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие ГОСТ - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лук репчатый Идентификатор: 149168335 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. В основе ТУ находится экономическая эффективность производства, поэтому большого запаса прочности не предусматривается. В большинстве случаев ГОСТ создается под каждый конкретный товар, устанавливая требования не только по его производству, но и хранению, маркировке продукции, когда весь путь от сырья до реализации потребителю предельно детализирован. В ТУ вопросам маркировки и реализации уделяется значительно меньше внимания. Требования к весу фасовки установлены Заказчиком с учетом возможного объёма использования товара в приготовлении готовых блюд, возможности хранения и размещения товара в помещениях Заказчиком. - 01.13.43.110-00000002 - - - - - Килограмм - 33.33 - 59994.00

Лук очищенный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет лука - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Товарный сорт - Первый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к объему, весу фасовки, кг - ? 35 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие ГОСТ - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Капуста белокочанная Идентификатор: 149168336 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Прерогатива разработки ГОСТ принадлежит исключительно государству, при этом каждый из подобных стандартов обязателен к регистрации в Минюсте. ТУ разрабатываются самим производителем или нанятой им специализированной коммерческой организацией. Никакой обязательной регистрации для технических условий не предусмотрено, но при желании ее можно провести добровольно в Госстандарте. При этом регистрация не более чем подтверждает собственность заявителя над ТУ. ГОСТ можно признать полноценным законодательным актом сфере нормативного регулирования. К ТУ подобного определения применить нельзя. Владельцем ГОСТ выступает только государство, в то время как владеют ТУ коммерческие структуры, обладающие возможностью передавать права другим компаниям и производителям, в том числе продавать. Если говорить о главных отличиях между ГОСТ и ТУ, то оно кроется в жесткости устанавливаемых нормативов. Понятно, что созданный государством ГОСТ будет намного строже, чем ТУ, разработанные самим производителем. В ГОСТ приоритетом выступает качество продукции и ее безопасность. В основе ТУ находится экономическая эффективность производства, поэтому большого запаса прочности не предусматривается. В большинстве случаев ГОСТ создается под каждый конкретный товар, устанавливая требования не только по его производству, но и хранению, маркировке продукции, когда весь путь от сырья до реализации потребителю предельно детализирован. В ТУ вопросам маркировки и реализации уделяется значительно меньше внимания. Требования к весу фасовки установлены Заказчиком с учетом возможного объёма использования товара в приготовлении готовых блюд, возможности хранения и размещения товара в помещениях Заказчиком. - 01.13.12.120-00000002 - - - - - Килограмм - 36.33 - 72660.00

Капуста очищенная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Товарный класс - Первый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие ГОСТ - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования весу фасовки, кг - ? 35 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru