Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40579909 от 2024-04-23

Поставка медицинских изделий для паллиативной помощи

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046

Общая информация

Номер извещения: 0322300007124000035

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий для паллиативной помощи

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 680041, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 156

Место нахождения: 680041, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 156

Ответственное должностное лицо: Руссу А. М.

Адрес электронной почты: z_pol15mz@list.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-592347

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46157.49 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 14.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 26.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

46157.49 - 46157.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

46157.49 - 46157.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 46157.49 - 0 - 0 - 0

Итого - 46157.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242272300788327230100100370013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 680041, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 156, каб.213

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Камера увлажнения воздуха для линии вдоха, одноразового использования Идентификатор: 149251095 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.50.190-00000578 - - - - - 24 - Штука - 1299.00 - 31176.00

Материал - полипропилен, алюминий, поливинилхлорид - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соединитель для дыхательного контура, многоразового использования Идентификатор: 149251096 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.50.190-00001290 - - - - - 1 - Штука - 1914.67 - 1914.67

Состав: - силикон с прозрачным пластиковым коннектором - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фильтр аспирационной системы, микробный Идентификатор: 149251097 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.50.190-00001331 - - - - - 2 - Штука - 3007.00 - 6014.00

Материал изготовления - полимеры - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Повязка раневая неадгезивная, абсорбирующая, стерильная Идентификатор: 149251098 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.50.190-00000216 - - - - - 366 - Штука - 19.27 - 7052.82

Материал - нетканый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 10 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Индивидуальная стерильная упаковка - наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 10 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - ? 12 и ? 14 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для послеоперационной обработки хирургических, шовных, травматических ран. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, г/м2 - не менее 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643080000002200

"Номер лицевого счёта"20226Ш81070

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

2 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru