Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40579909 от 2024-04-23
Поставка медицинских изделий для паллиативной помощи
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046
Общая информация
Номер извещения: 0322300007124000035
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий для паллиативной помощи
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 680041, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 156
Место нахождения: 680041, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 156
Ответственное должностное лицо: Руссу А. М.
Адрес электронной почты: z_pol15mz@list.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-592347
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 46157.49 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 14.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 26.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
46157.49 - 46157.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
46157.49 - 46157.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 46157.49 - 0 - 0 - 0
Итого - 46157.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242272300788327230100100370013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 680041, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 156, каб.213
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Камера увлажнения воздуха для линии вдоха, одноразового использования Идентификатор: 149251095 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.50.190-00000578 - - - - - 24 - Штука - 1299.00 - 31176.00
Материал - полипропилен, алюминий, поливинилхлорид - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соединитель для дыхательного контура, многоразового использования Идентификатор: 149251096 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.50.190-00001290 - - - - - 1 - Штука - 1914.67 - 1914.67
Состав: - силикон с прозрачным пластиковым коннектором - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фильтр аспирационной системы, микробный Идентификатор: 149251097 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.50.190-00001331 - - - - - 2 - Штука - 3007.00 - 6014.00
Материал изготовления - полимеры - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Повязка раневая неадгезивная, абсорбирующая, стерильная Идентификатор: 149251098 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.50.190-00000216 - - - - - 366 - Штука - 19.27 - 7052.82
Материал - нетканый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 10 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Индивидуальная стерильная упаковка - наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 10 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - ? 12 и ? 14 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для послеоперационной обработки хирургических, шовных, травматических ран. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2 - не менее 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643080000002200
"Номер лицевого счёта"20226Ш81070
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010813050
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
Проект контракта
1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА
Описание объекта закупки
1 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
2 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ
2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru