Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40579163 от 2024-04-23

Поставка мебели офисной

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27

Общая информация

Номер извещения: 0371200008824000127

Наименование объекта закупки: Поставка мебели офисной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Почтовый адрес: 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. СВОБОДЫ, Д.62

Место нахождения: 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. СВОБОДЫ, Д.62

Ответственное должностное лицо: Жигалова Е. Н.

Адрес электронной почты: zhigalovaen@dgszn76.ru

Номер контактного телефона: 8-4852-486102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 270096.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ярославской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 78000000: Муниципальные образования Ярославской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

270096.00 - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

9340401073P252910244 - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242760603770076040100100570080000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ярославская область, г.Ярославль, ул.Свободы, д.62,1 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Riva или эквивалент Идентификатор: 149274859 - 31.01.12.110 - - - - - 13 - Штука - 6595.00 - 85735.00

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 750 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колесных опор - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина столешницы - 22 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опоры стола - ДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество опор - 4 штуки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина кромки столешницы - 2 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал основания - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет столешницы - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 1400 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - 720 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149274860 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные показатели товара включены Заказчиком в описание объекта закупки в соответствии с дизайн-проектом - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 13 - Штука - 8747.00 - 113711.00

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина тумбы - 420 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина выдвижного ящика - 400 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - 556 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина тумбы - 450 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149274861 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные показатели товара включены Заказчиком в описание объекта закупки в соответствии с дизайн-проектом - 31.01.12.150-00000001 - - - - - 9 - Штука - 7850.00 - 70650.00

Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Комбинированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота тумбы - ? 65 и 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 60 и 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конструкции тумбы - Приставная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина тумбы - ? 70 и 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

13504.80 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643780000007100

"Номер лицевого счёта"934020177

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ// УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

На Товар установлен гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Покупателем документа о приемке Товара, но не менее срока гарантии производителя

Требования к гарантии производителя товара

Товар должен соответствовать ГОСТам, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, если такие требования предъявляются законодательством Российской Федерации

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На Товар установлен гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Покупателем документа о приемке Товара, но не менее срока гарантии производителя

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение к извещению об электронном аукционе Обоснование НМЦК оф.кр.doc

Проект контракта

1 Приложение к извещению об электронном аукционе Проект контракта +.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение к извещению Описание объекта закупки стол.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение к извещению Требования к содержанию, составу заявки стол.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru