Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40579163 от 2024-04-23
Поставка мебели офисной
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27
Общая информация
Номер извещения: 0371200008824000127
Наименование объекта закупки: Поставка мебели офисной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Почтовый адрес: 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. СВОБОДЫ, Д.62
Место нахождения: 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. СВОБОДЫ, Д.62
Ответственное должностное лицо: Жигалова Е. Н.
Адрес электронной почты: zhigalovaen@dgszn76.ru
Номер контактного телефона: 8-4852-486102
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 270096.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ярославской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 78000000: Муниципальные образования Ярославской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
270096.00 - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
9340401073P252910244 - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 270096.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242760603770076040100100570080000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ярославская область, г.Ярославль, ул.Свободы, д.62,1 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол письменный Riva или эквивалент Идентификатор: 149274859 - 31.01.12.110 - - - - - 13 - Штука - 6595.00 - 85735.00
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 750 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие колесных опор - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы - 22 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Опоры стола - ДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество опор - 4 штуки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина кромки столешницы - 2 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основания - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет столешницы - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 1400 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - 720 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма корпуса стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149274860 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные показатели товара включены Заказчиком в описание объекта закупки в соответствии с дизайн-проектом - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 13 - Штука - 8747.00 - 113711.00
Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина тумбы - 420 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина выдвижного ящика - 400 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - 556 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина тумбы - 450 мм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149274861 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные показатели товара включены Заказчиком в описание объекта закупки в соответствии с дизайн-проектом - 31.01.12.150-00000001 - - - - - 9 - Штука - 7850.00 - 70650.00
Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Комбинированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота тумбы - ? 65 и 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы - ? 60 и 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип конструкции тумбы - Приставная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина тумбы - ? 70 и 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
13504.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643780000007100
"Номер лицевого счёта"934020177
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017888102
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ// УФК по Ярославской области г. Ярославль
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
На Товар установлен гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Покупателем документа о приемке Товара, но не менее срока гарантии производителя
Требования к гарантии производителя товара
Товар должен соответствовать ГОСТам, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, если такие требования предъявляются законодательством Российской Федерации
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
На Товар установлен гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Покупателем документа о приемке Товара, но не менее срока гарантии производителя
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение к извещению об электронном аукционе Обоснование НМЦК оф.кр.doc
Проект контракта
1 Приложение к извещению об электронном аукционе Проект контракта +.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение к извещению Описание объекта закупки стол.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение к извещению Требования к содержанию, составу заявки стол.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru