Тендер (запрос котировок) 44-40578283 от 2024-04-23

Поставка мебели (стулья)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0387200015124000042

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стулья)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"

Почтовый адрес: 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 24А

Место нахождения: 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Чикишева А. В.

Адрес электронной почты: chikishevaalena@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8(3466)49-16-72

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"; Контактная информация : Местонахождение: 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 24А; Телефон: 83462467040; 83462467040; E-mail: tauksi@yandex.ru; Контактное лицо заказчика: Чикишева Алена Викторовна; Номер контактного телефона: 8(3466)49-16-72; E-mail: chikishevaalena@yandex.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР", лицевой счет: 290317450) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8603081928/860301001 ОГРН: 1028600966020 ОКТМО: 71875000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 02.05.2024 12:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 254860.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 17.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

254860.00 - 254860.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

254860.00 - 254860.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 254860 - 0 - 0 - 0

Итого - 254860.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242860308192886030100100670030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, 82

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Мебель для офисов и предприятий торговли Идентификатор: 149269676 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). - 31.01.10.000-00000001 - Квета - - - - - 40 - Штука - 6371.50 - 254860.00

Вид материала каркаса - Металл (покрытие металлического каркаса – гальваническое, хром) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина спинки - ? 360 и ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнитель сиденья, спинки - формируемый ППУ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки сиденья - Оливковый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

капучино

светло-серый

Наличие мягкой спинки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки - экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

толщина стенок каркаса - ? 1.2 и ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья - ? 470 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Стул для посетителей с подлокотниками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 470 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 440 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки спинки - Оливковый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

капучино

светло-серый

Наличие мягкого сидения - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 380 и ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота изделия - ? 825 и ? 845 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина изделия - ? 520 и ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина изделия - ? 580 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

25486.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643718000008700

"Номер лицевого счёта"290317450

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"007162163

"Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск // УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 и 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_.xlsx.zip

Проект контракта

1 ПК (1).doc.zip

Описание объекта закупки

1 спецификация.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки (1).docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru