Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40577716 от 2024-04-23
Поставка столов и стульев ученических
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 51 — Мурманская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.74, 0.74
Общая информация
Номер извещения: 0149600001524000046
Наименование объекта закупки: Поставка столов и стульев ученических
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧЕНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 184433, Мурманская обл, Печенгский р-н, Заполярный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 6
Место нахождения: Российская Федерация, 184433, Мурманская обл, Печенгский р-н, Заполярный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо: Занина Ю. В.
Адрес электронной почты: zakupki-omz-nikel@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-81554-51609
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика: Сидорова Наталия Николаевна, директор МБОУ СОШ №5, тел.: +7 (81554) 76305. Адрес электронной почты: pechengaschool5@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 14:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 740160.60 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243510900026251090100100080010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ИМЕНИ М.С.ПОПОВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 740160.60 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
740160.60 - 740160.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
740160.60 - 740160.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 740160.6 - 0 - 0 - 0
Итого - 740160.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Печенгский район, пгт. Печенга, Печенгское шоссе, дом 15 – МБОУ СОШ №5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 37008.03 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом VII файла "Проект контракта (договора)" (контракт, сформирован без использования ЕИС)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643475150004900 "Номер лицевого счёта"20496Ё81970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с пунктом 2 файла "Описание объекта закупки", разделом 2 приложения к контракту файла "Проект контракта (договора)" (контракт, сформирован без использования ЕИС)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 22204.82 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом VIII файла "Проект контракта (договора)" (контракт, сформирован без использования ЕИС)
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643475150004900 "Номер лицевого счета"20496Ё81970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол ученический Идентификатор: 149187021 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: содержится в разделе 1 файла «Описание объекта закупки» - 31.01.12.122-00000004 - - - - - Штука - 5788.67 - 347320.20
Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие колесных опор - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
6
Тип - Двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина столешницы - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полимерные подпятники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие металлокаркаса - Порошково-полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основа стола - Металлокаркас - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет столешницы и передней панели - Клен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота передней панели - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Облицовка торцов столешницы - Противоударная кромка ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина кромки ПВХ - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Крепление металлической основы со столешницей - Скрытое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина столешницы - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Закругленные углы столешницы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие передней панели - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал передней панели - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала передней панели - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стул ученический Идентификатор: 149191211 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: содержится в разделе 1 файла «Описание объекта закупки» - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 3273.67 - 392840.40
Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
6
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала спинки/сиденья - ? 9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 360 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм регулировки по высоте - Телескопическое соединение с жесткой фиксацией при помощи 4-х винтов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие металлокаркаса - Износостойкой порошковой краской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полимерных заглушек и протекторов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепежная фурнитура на металлокаркасе скрытая - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие материала спинки/сиденья - Бесцветный лак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма стула - Эргономичная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Углы спинки/сиденья скруглены - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru