Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40577065 от 2024-04-22
Поставка хозяйственных тканевых товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026
Общая информация
Номер извещения: 0375200015024000044
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных тканевых товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 11/2
Место нахождения: Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 11/2
Ответственное должностное лицо: Шатилов А. А.
Адрес электронной почты: krupskoy2015@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-36569-31459
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25660.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25660.00 - 25660.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25660.00 - 25660.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 25660 - 0 - 0 - 0
Итого - 25660.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242911008904791100100100470011392244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Республика Крым, 297407, г. Евпатория, ул. Маяковского, 11/2 (хозяйственный склад Заказчика)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Салфетки для уборки Идентификатор: 149116106 - 13.92.29.120 - - - - - 100 - Упаковка - 79.34 - 7934.00
Вид материала - Вискоза - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Универсальные. Должны эффективно удалять пыль и грязь с любых поверхностей, хорошо впитывать влагу - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 30 и ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие товара - Действующим ГОСТам или техническим условиям для данного вида товара - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество салфеток в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Устойчивость - Должны сохранять цвет, не должны скатываться, ворситься, должны выдерживать воздействие моющих и дезинфицирующих средств. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 30 и ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 149116107 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приобретение товара с заданными характеристиками в соответствии с потребностями заказчика, соответствующего требованиям действующего стандарта, подтверждающего качество и безопасность такого товара - 13.92.29.110-00000001 - - - - - 200 - Штука - 88.63 - 17726.00
Назначение - Для мытья пола - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала - Полотно холстопрошивное - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие товара - Действующим ГОСТам или техническим условиям для данного вида товара - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Порядок и требования к обеспечению исполнения контракта регламентированы ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ с учетом ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643350000007500
"Номер лицевого счёта"20756Щ97570
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013510002
"Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Другое..
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru