Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40576662 от 2024-04-22

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.071

Общая информация

Номер извещения: 0306300054824000049

Наименование объекта закупки: поставка хозяйственных товаров (мешки)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185001, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ПЕРВОМАЙСКИЙ (ПЕРВОМАЙСКИЙ Р-Н), Д.28

Место нахождения: Российская Федерация, 185001, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ПЕРВОМАЙСКИЙ (ПЕРВОМАЙСКИЙ Р-Н), Д.28

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Ф. Энгельса ул, 10, 506

Место нахождения: Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Октябрьский (Октябрьский р-н) пр-кт, Д.26-Б, КВ.30

Ответственное должностное лицо: Кондраков С. А.

Адрес электронной почты: econ_gp3@zdrav10.ru

Номер контактного телефона: 8-911-0522678

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 70708.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

70708.00 - 48502.60 - 22205.40 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

70708.00 - 48502.60 - 22205.40 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 48502.6 - 22205.4 - 0 - 0

Итого - 48502.60 - 22205.40 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242100102730310010100100410020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр. Первомайский, д. 28, склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Мешок полимерный Идентификатор: 149226207 - 22.22.10.000-00000005 - - - - - 300 - Рулон - 99.30 - 29790.00

Толщина пленки - 0.015 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем мешка для мусора - ? 60 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в рулоне - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мешок полимерный Идентификатор: 149226208 - 22.22.10.000-00000005 - - - - - 500 - Рулон - 57.83 - 28915.00

Объем мешка для мусора - ? 20 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в рулоне - ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мешок полимерный Идентификатор: 149226209 - 22.22.10.000-00000005 - - - - - 100 - Рулон - 120.03 - 12003.00

Толщина пленки - 0.015 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем мешка для мусора - ? 120 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в рулоне - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3535.40 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Реквизиты для перечисления обеспечения денежных средств, в случае, если обеспечение исполнения Контракта предоставлено в форме денежных средств: Получатель: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Городская поликлиника № 3» ИНН 1001027303, КПП 100101001 Министерство финансов Республики Карелия (ГБУЗ «ГП № 3», л/с 20066X74240) р/с 03224643860000000600 Банк получателя: Отделение - НБ Республика Карелия Банка России//УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск БИК 018602104 к/с 40102810945370000073, ОКТМО 86701000001, Код бюджетной классификации 00000000000000000510 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на ____________ (указать предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки) (допускаются сокращения).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 4 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 3. Проект контракта 38аэф-24

Описание объекта закупки

1 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2 Требования

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru