Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40576130 от 2024-04-22

Бумага для медицинского прибора

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.41, 0.41

Общая информация

Номер извещения: 0168500000624001939

Наименование объекта закупки: Бумага для медицинского прибора

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11

Место нахождения: 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11

Ответственное должностное лицо: Афонин Н. Н.

Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru

Номер контактного телефона: 7 (8422) 444423 (113)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Государственное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 4» Место нахождения: 432054, г. Ульяновск, ул. Камышинская, д. 41 Почтовый адрес: 432054, г. Ульяновск, ул. Камышинская, д. 41 Адрес электронной почты: asu_pol4@mail.ru Номер контактного телефона: (8422) 27-41-51, 63-18-59 (факс) Ответственное должностное лицо: Шарымова Наталья Анатольевна Контактное лицо: Волынец Олеся Вячеславовна, тел.(8422) 27-41-51

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 405009.35 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242732701652373270100100570013250000

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Начальная (максимальная) цена контракта: 405009.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

405009.35 - 405009.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

405009.35 - 405009.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 405009.35 - 0 - 0 - 0

Итого - 405009.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ульяновск, ул.Ефремова, 7 (аптечный склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20261136B31 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г.Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 149147748 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 32.50.50.190-00000662 - - - - - Штука - 668.30 - 66830.00

Ширина - 143 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - Совместимость с кардиотокографом/фетальным монитором SonicaidTEAM - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Пачка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 149147749 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 32.50.50.190-00000662 - - - - - Штука - 108.23 - 16234.50

Длина рулона - 30 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - Совместимость с гематологическим анализатором Erba H360 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - 57 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 149147750 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 32.50.50.190-00000662 - - - - - Штука - 176.77 - 26515.50

Совместимость - Совместимость с автоматическим рефракто/кератометром HRK-1, HRK-7000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - 50 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - 57 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 149147751 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 32.50.50.190-00000662 - - - - - Штука - 1328.49 - 285625.35

Совместимость - Совместимость с видеопринтером Soni UP-897MD, Mitsubichi P93W - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 18 и ? 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Исполнение - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - 110 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для медицинского прибора Идентификатор: 149147752 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 32.50.50.190-00000662 - - - - - Штука - 65.36 - 9804.00

Длина рулона - 20 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - Совместимость с автоматизированным гематологическим анализатором Mindray BC-3200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - 50 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки, инструкция Аукцион.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru