Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40575908 от 2024-04-22

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.75, 0.75

Общая информация

Номер извещения: 0133200001724001032

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, г Иваново, Ивановская обл, г Иваново, пр-кт Ленина, дом 16

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16

Ответственное должностное лицо: Савельева Н. В.

Адрес электронной почты: saveleva_nv@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-303425

Факс: 7-4932-301598

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 748650.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242372901796037020100100360011712244

Требования заказчиков

1 ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 748650.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420000524330000482

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 19.08.2024

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

748650.00 - 748650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

19.08.2024 - 11.10.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00201044290001450244 - 403650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 403650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

19.08.2024: 11.10.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

02.12.2024 - 28.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00201044290001450244 - 345000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 345000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

02.12.2024: 28.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, пом. 21 Срок поставки: - 1 этап (с 19.08.2024 по 30.08.2024 (включительно)); - 2 этап (с 02.12.2024 по 10.12.2024 (включительно)). График поставки Товара, указан в Приложении №2 к «Спецификации».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 37432.50 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729017960, КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Правительство Ивановской области л/с 05332000050) Счет 03222643240000003300, Кор. счет 40102810645370000025 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново, БИК 012406500.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149076499 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 5. Для обеспечения двухсторонней и высокоскоростной печати, цветного и лазерного копирования большими тиражами. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 345.00 - 748650.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже В - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru