Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40575792 от 2024-04-22

Поставка конвертов почтовых бумажных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.00, 1.00

Общая информация

Номер извещения: 0859200001124004375

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, Д. 60, пом. Н4

Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г,УЛ Фурманова, Д. 60, пом. Н4

Ответственное должностное лицо: Балашова Л. С.

Адрес электронной почты: balashova.ls@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4912-777455

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: ФИО: Пылева Галина Владимировна Номер контактного телефона: 7-491-2283206 Адрес электронной почты: uodms@ryazan.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 999880.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242623418126562340100100120011723244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 999880.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 612D010224590000110

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

999880.00 - 999880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

74301055140802409244 - 999880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 999880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9 (цокольный этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643610000005900 "Номер лицевого счёта"05592D01020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области, г. Рязань "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149106958 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: ГОСТ Р 51506-99, для удобства в работе и производительности - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 2.60 - 728000.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение клапана- верхнее - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала не менее 80 г/м2 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет материала белый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Почтовый подсказ-отсутствие - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - прямой - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149106959 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: ГОСТ Р 51506-99, для удобства в работе и производительности - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 1.90 - 150480.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расположение клапана- верхнее - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта Е65 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала не менее 80 г/м2 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет материала белый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Почтовый подсказ-отсутствие - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - прямой - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149106960 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: ГОСТ Р 51506-99, для удобства в работе и производительности - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 6.07 - 121400.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение клапана- верхнее - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала не менее 80 г/м2 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет материала белый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Почтовый подсказ-отсутствие - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма клапана - прямой - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 999880.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru