Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40575149 от 2024-04-22
Закупка медицинского изделия
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0040
Общая информация
Номер извещения: 0328300061724000019
Наименование объекта закупки: Закупка медицинского изделия (лоток общего назначения, многоразового использования) для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. МИРА, Д.17
Место нахождения: Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. МИРА, Д.17
Ответственное должностное лицо: Шувалова М. С.
Адрес электронной почты: gusdgb33@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-49241-27273
Факс: 7-49241-21504
Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3957.90 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3957.90 - 3957.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3957.90 - 3957.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 3957.9 - 0 - 0 - 0
Итого - 3957.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242330400708133040100101020013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул. Мира, д. 17 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Детская городская больница г. Гусь-Хрустальный»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Лоток общего назначения, многоразового использования Идентификатор: 149204589 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товара дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения технических и функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке и ограничение конкуренции не влекут. - 32.50.50.190-00001130 - - - - - 15 - Штука - 263.86 - 3957.90
Назначение - Лотки предназначены для проведения различных медицинских манипуляций в лечебных учреждениях: размещения различного колющего, режущего стерильного инструментария; раздачи лекарственных средств; сбора различных биологических жидкостей; подноса и хранения термометров, пипеток и т.д - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия должен быть устойчив к дезинфицирующим растворам и действию высоких температур - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма лотка - Почкообразный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина лотка - ? 85 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота лотка - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем лотка - ? 0.1 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина лотка - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
197.90 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643170000002800
"Номер лицевого счёта"20286У72830
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
-
Требования к гарантии производителя товара
-
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок предоставления гарантий качества товара- в течение всего срока действия контракта. Срок службы поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика: - не менее 12 месяцев с момента поставки товара. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение всего срока службы Товара. Объем предоставления гарантии качества товара - 100% в течение гарантийного срока.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Прил №1 obosnovanie_nmtsk 2024_лоток
Проект контракта
1 Прил №4_Проект контракта (типовой) 2024
Описание объекта закупки
1 Прил №2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ_
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Прил №3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_01042024
Дополнительная информация и документы
1 Извещение ЭА_до 100 тыс.руб._01042024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru