Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40575149 от 2024-04-22

Закупка медицинского изделия

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0040

Общая информация

Номер извещения: 0328300061724000019

Наименование объекта закупки: Закупка медицинского изделия (лоток общего назначения, многоразового использования) для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. МИРА, Д.17

Место нахождения: Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. МИРА, Д.17

Ответственное должностное лицо: Шувалова М. С.

Адрес электронной почты: gusdgb33@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49241-27273

Факс: 7-49241-21504

Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3957.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3957.90 - 3957.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3957.90 - 3957.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 3957.9 - 0 - 0 - 0

Итого - 3957.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242330400708133040100101020013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул. Мира, д. 17 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Детская городская больница г. Гусь-Хрустальный»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Лоток общего назначения, многоразового использования Идентификатор: 149204589 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товара дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения технических и функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке и ограничение конкуренции не влекут. - 32.50.50.190-00001130 - - - - - 15 - Штука - 263.86 - 3957.90

Назначение - Лотки предназначены для проведения различных медицинских манипуляций в лечебных учреждениях: размещения различного колющего, режущего стерильного инструментария; раздачи лекарственных средств; сбора различных биологических жидкостей; подноса и хранения термометров, пипеток и т.д - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изделия - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изделия должен быть устойчив к дезинфицирующим растворам и действию высоких температур - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма лотка - Почкообразный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина лотка - ? 85 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота лотка - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем лотка - ? 0.1 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина лотка - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

197.90 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643170000002800

"Номер лицевого счёта"20286У72830

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011708377

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

-

Требования к гарантии производителя товара

-

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок предоставления гарантий качества товара- в течение всего срока действия контракта. Срок службы поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика: - не менее 12 месяцев с момента поставки товара. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение всего срока службы Товара. Объем предоставления гарантии качества товара - 100% в течение гарантийного срока.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прил №1 obosnovanie_nmtsk 2024_лоток

Проект контракта

1 Прил №4_Проект контракта (типовой) 2024

Описание объекта закупки

1 Прил №2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ_

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прил №3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_01042024

Дополнительная информация и документы

1 Извещение ЭА_до 100 тыс.руб._01042024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru