Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40574873 от 2024-04-22
Поставка канцелярских товаров-3
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.092
Общая информация
Номер извещения: 0372200048024000282
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров-3.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Почтовый адрес: 198205, Санкт-Петербург, УЛИЦА АВАНГАРДНАЯ, 14/ЛИТ.А, 40357000
Место нахождения: 198205, Санкт-Петербург, УЛИЦА АВАНГАРДНАЯ, 14/ЛИТ.А, 40357000
Ответственное должностное лицо: Лешенкова Ю. Н.
Адрес электронной почты: goszak-db1@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7359104
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 91814.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
91814.00 - 91814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
91814.00 - 91814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 91814 - 0 - 0 - 0
Итого - 91814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780702175678070100103690010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198205, Санкт-Петербург, ул. Авангардная, д.14, Лит.А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 149221621 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 200 - Штука - 240.26 - 48052.00
Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.5 Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.7 Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.8 Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.9 Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.6 Обложка - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.4 Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 149221622 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 200 - Штука - 163.19 - 32638.00
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.4 Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.5 Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.8 Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.7 Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.9 Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.6 Обложка - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь тип 3 Идентификатор: 149221623 - 58.19.13.120 - - - - - 100 - Штука - 22.58 - 2258.00
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика - Природа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, 1м2, г - ? 135 и ? 220 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 210 и ? 297 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 148 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Календарь-табель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149221624 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 1500 - Штука - 3.74 - 5610.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4.5 Вид оформления лицевой стороны - Немаркированный простой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4.8 Подсказ "Кому-Куда" - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4.6 Материал - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4.7 Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 70 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
4.9 Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 51506-99; ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверты, письма-секретки Идентификатор: 149221628 - 17.23.12.110 - - - - - 300 - Штука - 7.20 - 2160.00
5.1 Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5.3 Материал: трехслойный непрозрачный полиэтилен толщиной 70 мкм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5.4 Подсказ "Кому-Куда" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5.2 Отрывная полоса - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверты, письма-секретки Идентификатор: 149221630 - 17.23.12.110 - - - - - 100 - Штука - 10.96 - 1096.00
6.4 Подсказ "Кому-Куда" - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6.1 Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6.3 Материал: трехслойный непрозрачный полиэтилен толщиной 70 мкм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6.2 Отрывная полоса - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 91814.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
9181.40 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 условия, независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. КБК 00000000000000000510 В назначении платежа указать:510 ВР для обеспечения контракта №...
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0151121
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru