Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40574503 от 2024-04-22

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0162300005324000783

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, СТР. 24А

Место нахождения: 620014, 620014, г.Екатеринбург, ул. Ленина, д.24

Ответственное должностное лицо: Соколовская А. Л.

Адрес электронной почты: zakupki@egd.ru

Номер контактного телефона: 7 (343) 3041765

Факс: +7 (343) 3710308

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 284830.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243666106180766710100100190011712244

Требования заказчиков

1 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Начальная (максимальная) цена контракта: 284830.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 22.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

284830.00 - 284830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91201038120001001244 - 284830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 284830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620014, Екатеринбург, пер. Банковский, д. 3 / пер. Театральный, д. 4, помещения № 4424 (4 этаж, лифт) и 4543 (5 этаж, лифт)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет устранить недостатки качества, выявленные в товаре, или заменить товар на новый, если не докажет, что недостатки качества возникли в результате нарушения Муниципальным заказчиком правил хранения товара. Устранение недостатков качества товара, замена некачественного товара на товар надлежащего качества производится в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты письменного уведомления Поставщика о выявлении таких недостатков качества. При замене некачественного товара на товар надлежащего качества гарантийный срок исчисляется заново со дня замены. Замена некачественного товара на товар надлежащего качества осуществляется Поставщиком за свой счет.

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев со дня подписания Муниципальным заказчиком Документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149219883 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика обусловлена необходимостью обеспечения требований деловой переписки, внутреннего документооборота и делопроизводства Муниципального заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 2374.51 - 23745.10

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149219884 - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 473.70 - 236850.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149219885 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика обусловлена необходимостью обеспечения требований деловой переписки, внутреннего документооборота и делопроизводства Муниципального заказчика. - 17.12.14.110-00000010 - - - - - Пачка - 4846.98 - 24234.90

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК (бумага).docx

Проект контракта

1 Проект МК (бумага).docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (бумага).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению изм. 20.11.2023 (бумага).doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru