Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40574290 от 2024-04-22

Поставка оборудования: кресло донорское

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34

Общая информация

Номер извещения: 0372200107324000080

Наименование объекта закупки: Поставка оборудования: кресло донорское для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №43» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"

Почтовый адрес: 198207, Санкт-Петербург г., 198207, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 123, корпус 2 лит. А, -, Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 123/2, 40335000

Место нахождения: 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.123/К.2, 40335000

Ответственное должностное лицо: Жирнова Г. А.

Адрес электронной почты: rz43@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4030243

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 341496.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

341496.00 - 341496.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

341496.00 - 341496.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 341496 - 0 - 0 - 0

Итого - 341496.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780503957178050100100540013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Счастливая, д.12, лит.А Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д.14, корп.4 Санкт-Петербург, Ленинский пр. д. 123 корп. 2 лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло/кушетка донорская Идентификатор: 149226103 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании потребности Заказчика - 32.50.50.190-00002794 - - - - - 6 - Штука - 56916.00 - 341496.00

Грузоподъемность - 160 и ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Изменение положения спинки кресла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность изменения высоты кресла - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Площадь подлокотников - ? 0.2 - Квадратный метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина подлокотников - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка спинной секции - мультифлекс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина поролона - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла - фиксированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальный угол наклона ножной секции - ? -90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес кресла - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция - неразборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный угол наклона спинной секции - ? 70 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка ножной секции - растомат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло упаковано в транспортировочную упаковку - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - синий или бирюзовый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота до сиденья - 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота в положении Кресло - 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Мягкие элементы - выполнены из пенополиуретана и фанеры, обтянуты искусственной кожей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный угол наклона ножной секции - ? 0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - для использования в процедурных кабинетах, на станциях переливания крови и гемодиализных центрах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло - на регулируемых опорах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальный угол наклона спинной секции, ° - ? 0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас - из стальных труб прямоугольного и квадратного сечений и окрашен порошковой краской, цвет — белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - фигурные, съемные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина с подлокотниками - 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес кресла в упаковке - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диапазон регулировки угла наклона спинной секции, ° - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина в разложенном положении - 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес упаковки - ? 1.5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка подлокотников - барашек-фиксатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина подлокотников - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

10% от цены, по которой заключается контракт

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0521103

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу. г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с разделом 8 контракта

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с разделом 8 контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с разделом 8 контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

3414.96 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

1% от начальной (максимальной) цены контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643400000007200

"Номер лицевого счета"0521103

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу. г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru