Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40574261 от 2024-04-22

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 12 — Марий Эл

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53

Общая информация

Номер извещения: 0108500000424001711

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Ходыкина М. А.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-208

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Павлова Светлана Николаевна, номер контактного телефона: (8362) 45-38-96, адрес электронной почты: order@gov.mari.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 530372.60 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242121505599612150100100850011712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ХОЗУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 530372.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

530372.60 - 530372.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

530372.60 - 530372.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 530372.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 530372.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр., д. 29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643880000000800 "Номер лицевого счёта"20086У46190 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149219103 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: указано в "Описании объекта закупки" (Приложение № 1 к извещению) - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 351.10 - 526650.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - ? 104 и ? 110 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Отбелка целлюлозы без хлора (ECF) - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устойчивость к старению - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 146 и ? 175 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, г/м2 - ? 80 и ? 82 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пачек в картонной коробке (таре) - 5 - Пачка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Яркость - ? 95 и ? 170 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ Р 57641-2017 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149219104 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: указано в "Описании объекта закупки" (Приложение № 1 к извещению) - 17.12.14.110-00000008 - - - - - Пачка - 744.52 - 3722.60

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м2 - ? 80 и ? 82 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Устойчивость к старению - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ГОСТ Р 57641-2017 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 146 и ? 175 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Отбелка целлюлозы без хлора (ECF) - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - ? 104 и ? 110 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Яркость - ? 95 и ? 170 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 Обоснование и расчет НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Извещение Бумага

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru