Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40574205 от 2024-04-22

Поставка стульев на металлическом каркасе

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0332200069124000016

Наименование объекта закупки: Поставка стульев на металлическом каркасе для нужд ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 603001, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24

Место нахождения: 603001, 603001, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24

Ответственное должностное лицо: Красавцева Н. Д.

Адрес электронной почты: zakupki@umfc-no.ru

Номер контактного телефона: 8(831) 469-10-01 (доб. 1383)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 358700.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

358700.00 - 358700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

358700.00 - 358700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 358700 - 0 - 0 - 0

Итого - 358700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242526035815752600100100360013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603000, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Ильинская,д.80 ; 603047,Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. Красных зорь, д. 19.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 149222956 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для комфортного использования в работе - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 50 - Штука - 7174.00 - 358700.00

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 395 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 455 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основной цвет - 047 по шкале Oracal 641 (красно - оранжевый) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная статическая нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Хромированный каркас - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 455 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с п. 14.1 раздела 2 Извещения

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23093020070

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии качества на товар– 12 месяцев. Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами документов о приемке товара. Объем предоставления гарантии распространяется на весь объем поставляемого Товара. Расходы на гарантийное обслуживание несет Поставщик.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

35870.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

В соответствии с п. 15.1 раздела 2 Извещения

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643220000003200

"Номер лицевого счета"23093020070

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc

2 НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Общие условия закупки (раздел I извещения)_стулья.docx

2 Проект Контракта_Стулья.docx

3 Описание объекта закупки (раздел II извещения) Стулья.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (Техническое задание) стулья.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru