Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40573900 от 2024-04-22

На поставка мягкого инвентаря

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Регион 81 — г. Севастополь

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.74, 0.74

Общая информация

Номер извещения: 0174500001124001925

Наименование объекта закупки: На поставку мягкого инвентаря (Наволочки, чехол на подушку, простыни)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Гагарина В. Л.

Адрес электронной почты: v.gagarina@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 542624-102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А.Задорожного». Юридический адрес: 299045, г. Севастополь, ул. Ерошенко, 13. Почтовый адрес: 299045, г. Севастополь, ул. Ерошенко, 13. E-mail: onkosev.ks@mail.ru. Телефон: +7 (8692) 41-77-15 (доб. 2037). Контактное лицо: Москалюк Елена Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 738281.30 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242920101668892010100100240020000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ А.А.ЗАДОРОЖНОГО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 738281.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 49 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

738281.30 - 738281.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

738281.30 - 738281.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 738281.3 - 0 - 0 - 0

Итого - 738281.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 299045, Севастополь г, ул. Ерошенко, д.15 (3 этаж) (далее – Место доставки).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643670000007400 "Номер лицевого счёта"20746Щ83840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016711001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г Севастополь "Номер корреспондентского счета"40102810045370000056

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек Идентификатор: 149170588 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с техническим заданием - 13.92.12.113-00000006 - - - - - Штука - 199.67 - 187689.80

Ширина - 55 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 55 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ткани - Бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Простыни из хлопчатобумажных тканей Идентификатор: 149170589 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с техническим заданием - 13.92.12.111-00000002 - - - - - Штука - 498.67 - 521110.15

Ширина - 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность ткани, гр/кв.м - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 200 и ? 210 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ткани - Бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Чехол на подушку Идентификатор: 149170590 - 13.92.12.163 - - - - - Штука - 310.33 - 29481.35

Длина - 55 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 55 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие антиаллергенной пропитки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные свойства - Водоотталкивающий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Клеенка ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование НМЦК мягкий инфентарь №2.xlsx

Проект контракта

1 2, ПД, мягкий инвентарь №2 (1).docx

Описание объекта закупки

1 II ТЗ Мягкий инвентарь№2.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 2024.005766.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru