Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40573449 от 2024-04-22
Капитальный ремонт городской поликлиники
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.1, 3.1
Общая информация
Номер извещения: 0832200006624000408
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт городской поликлиники №2 ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ", расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, д. 25 (внутренние сети водоснабжения и канализации)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Место нахождения: 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Ответственное должностное лицо: Кирсанов К. В.
Адрес электронной почты: crzno@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 (831) 4196329
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 3146496.18 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242524401204952440100100460014322243
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 3146496.18 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.10.2024
Дата окончания исполнения контракта: 13.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3146496.18 - 0.00 - 3146496.18 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3146496.18 - 0.00 - 3146496.18 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
243 - 0 - 3146496.18 - 0 - 0
Итого - 0.00 - 3146496.18 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
021N953653 - 0 - 3146496.18 - 0 - 0
Итого - 0.00 - 3146496.18 - 0.00 - 0.00
Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606408, Нижегородская область, город Балахна, улица Свердлова, дом 25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 31464.96 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 314649.62 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 314649.62 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643220000003200 "Номер лицевого счета"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке
Объект закупки
Капитальный ремонт городской поликлиники №2 ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ", расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Свердлова, д. 25 (внутренние сети водоснабжения и канализации) Идентификатор: 149204590 - 43.22.11.190 - - - - Рубль - 3146496.18 - 3146496.18
Итого: 3146496.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 462ЭА-24 Расчет_НМЦК.docx
2 462ЭА-24 Расчет_НМЦК.pdf
Проект контракта
1 462ЭА-24. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 462ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf
2 462ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 462ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Файлы проектной документации
1 1020.1.1П-23-ВК-1.pdf
2 1020.1.3П-23-ВК-3.pdf
3 1020.1.2П-23-ВК-2.pdf
4 Ведомость_Свердлова 25_ГВС.pdf
5 Ведомость_Свердлова 25_ВО.pdf
6 Ведомость_Свердлова 25_ХВС.pdf
7 Смета_Свердлова 25_ВО.pdf
8 462ЭА-24. Проект сметы.docx
9 Смета_Свердлова 25_ГВС.pdf
10 462ЭА-24. Проект сметы.pdf
11 Смета_Свердлова 25_ХВС.pdf
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru