Тендер (запрос котировок) 44-40572983 от 2024-04-22

Приобретение медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Общая информация

Номер извещения: 0369300045424000046

Наименование объекта закупки: Приобретение медицинских изделий (Перчатки смотровые) для нужд ГБУЗ «ГДП г. Миасс»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. МИАСС"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456320, Челябинская обл, Миасс г, Макеева, Д. 15, ПОМЕЩ. 1-21

Место нахождения: 456320, 456320, Россия, Челябинская обл, Миасс г, Макеева пр-кт, Д. 15, ПОМЕЩ. 1-21

Ответственное должностное лицо: Бижова М. Ф.

Адрес электронной почты: dogovorgb4@gmail.com

Номер контактного телефона: 7 (3513) 532102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 27.04.2024 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33110.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33110.00 - 33110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 30.06.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16940.00 - 16940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 30.06.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 16940 - 0 - 0 - 0

Итого - 16940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.09.2024 - 31.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16170.00 - 16170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.09.2024: 31.12.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 16170 - 0 - 0 - 0

Итого - 16170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243741502476374150100100100360000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456320, Челябинская область, город Миасс, улица Романенко, дом 12, ГБУЗ «ГДП г. Миасс», помещение для хранения ЛС и ИМН (цокольный этаж). Доставка до места поставки, разгрузочно-погрузочные работы осуществляется силами и средствами Поставщика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные Идентификатор: 149191003 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила): - В соответствии с п. 5 Правил, в описании объекта закупки указана дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, позволяющие отразить свою потребность в медицинских товарах, необходимых для использования в детской практике, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 22.19.60.119-00000002 - - - - - 4300 - Пара (2 шт.) - 7.70 - 33110.00

Одинарная толщина (в области пальцев) для обеспечения тактильной чувствительности и прочности. - ? 0.08 и ? 0.11 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина перчатки - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перчатки с удлиненной манжетой для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров. На пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Усилие при разрыве не менее 7 (Н), удлинение при разрыве не менее 500%. Соответствие обязательным требованиям ГОСТ Р 52239-2004. Размер L. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Согласно описанию объекта закупки. Поставляемый товар - новый товар (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Передать товар, являющейся собственностью Поставщика, полностью свободный от прав третьих лиц, не состоящий в споре и под арестом, не являющийся предметом залога и т.п. Упаковка поставляемых товаров должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров при транспортировке, отгрузке и хранении. Остаточный срок годности товаров на момент поставки – не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Поставка товара осуществляется двумя партиями: - Поставка первой партии (Этап I) – с даты заключения Контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней. - Поставка второй партии (Этап II) – с 01.09.2024 г. по 30.09.2024 г. Поставка в рабочие дни с 9-00 до 14-00 по согласованию с Заказчиком. Поставщик не менее чем за 3 (три) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК перчатки.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки, инструкции.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru