Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40572924 от 2024-04-22

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0356100029624000117

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРМСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРМСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 614054, Пермский край, Пермь г, УЛ ЦЕЛИННАЯ, Д. 27

Место нахождения: Российская Федерация, 614054, Пермский край, Пермь г, УЛ ЦЕЛИННАЯ, Д. 27

Ответственное должностное лицо: Свирепик О. В.

Адрес электронной почты: zakupkipkc@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-342-2512207

Факс: 7-342-2512207

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 115083.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

115083.20 - 115083.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

115083.20 - 115083.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 115083.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 115083.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241590229380559060100101240010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, г. Пермь, ул. Целинная, д. 27, склад МСЧ № 140, г. Пермь, ул. Торговая, д. 5, склад МСЧ № 133

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148782155 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 700 - Штука - 30.61 - 21427.00

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей поливинилацетатный Идентификатор: 148782564 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Масса 0,065 КГ - Оптимальный вес для использования при склеивании бумажных листов. Назначение - Расширенный диапазон применения - 20.52.10.190-00000021 - - - - - 1100 - Килограмм - 41.06 - 45166.00

Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса - 0.065 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Предназначен для склеивания изделий из дерева, бумага, картона, стекла, фарфора, ткани, кожи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148783375 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 2000 - Штука - 16.68 - 33360.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 148783773 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Совместимость с поз. Ручка канцелярская шариковая (32.99.12.110-00000007) - Возможность замены в ручках, имеющихся у Заказчика - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 1800 - Штука - 2.70 - 4860.00

Толщина линии письма - ? 0.5 и 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 145 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость с поз. Ручка канцелярская шариковая (32.99.12.110-00000007) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 148934393 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 200 - Штука - 4.29 - 858.00

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148934394 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Подходит для написания: По стеклу, картону, пластику, металлу, не смывается водой - Возможность использования для разных поверхностей. Толщина линии на одной стороне: 1 - Возможность нанесения надписей разной толщины. Толщина линии на другой стороне: 2 - Возможность нанесения надписей разной толщины - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 140 - Штука - 67.23 - 9412.20

Маркер двусторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Клиновидная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии на другой стороне - 2 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии на одной стороне - 1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подходит для написания - По стеклу, картону, пластику, металлу, не смывается водой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 115083.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Срок предоставления обеспечения – не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в ЕИС и на электронной площадке проекта контракта. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки 3 контрактов, исполненных без применения к поставщику неустоек (пеней)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Получатель: ФГБУЗ ПКЦ ФМБА России ИНН 5902293805 КПП 590601001. Платежные реквизиты: УФК по Пермскому краю (ФГБУЗ ПКЦ ФМБА России, л/с № 20566Х64070) Номер единого казначейского счета: 40102810145370000048 Номер казначейского счета: 03214643000000015600 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь БИК ТОФК 015773997. В платежном поручении в поле 104 указывать КБК 00000000000000000510. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель: ФГБУЗ ПКЦ ФМБА России ИНН 5902293805 КПП 590601001. ОКТМО 57701000. Платежные реквизиты: УФК по Пермскому краю (ФГБУЗ ПКЦ ФМБА России) Номер единого казначейского счета: 40102810145370000048 Номер казначейского счета: 03100643000000015600 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь БИК ТОФК 015773997. В платежном поручении в поле 104 указывать КБК 00011610050000000140

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК канцелярских товаров 372,373

Проект контракта

1 Проект контракта канцелярских товаров 372,373

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки канцелярских товаров 372,373

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки канцелярских товаров 372,373

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru