Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40572666 от 2024-04-22
Поставка медицинского оборудования
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Общая информация
Номер извещения: 0375200004524000040
Наименование объекта закупки: Поставка медицинского оборудования (Центрифуга медицинская) для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский клинический родильный дом №1»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д. 8
Место нахождения: Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д. 8
Ответственное должностное лицо: Ткаченко Н. В.
Адрес электронной почты: rd1zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-978-7928959
Факс: 7-3652-273197
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 298781.36 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
298781.36 - 298781.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
298781.36 - 298781.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 298781.36 - 0 - 0 - 0
Итого - 298781.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242910206378291020100100360012829244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Республика Крым, город Симферополь, ул. Воровского, д. 8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Центрифуга настольная общего назначения Идентификатор: 149200017 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: обоснование применения дополнительных характеристик: п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – необходимость обеспечения взаимодействия товаров, требуемых к поставке, с товарами, используемыми Заказчиком (письмо Росздравнадзора № 09-С-571-1414 от 05.02.2016, Решение Верховного Суда РФ по делу № АКПИ21-444 от 16.08.2021) - 28.29.41.110-00000047 - - - - - 2 - Штука - 149390.68 - 298781.36
Функция встряхивания - Неважно - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Модуль охлаждения ротора - Неважно - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка времени центрифугирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка скорости - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Загрузка - Пробирка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная скорость вращения ротора - 3000 - Оборот в минуту - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Длина пробирки - 140 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год выпуска - не позже 2023 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
гарантийный срок - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем пробирки для адаптера - 12 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Эксплуатационная документация на русском языке - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ротор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Адаптеры в роторе - 24 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643350000007500
"Номер лицевого счёта"20756Щ90430
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013510002
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым, г Симферополь
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Другое..
2 Другое..
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru