Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40572276 от 2024-04-22
Поставка медицинской мебели
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51
Общая информация
Номер извещения: 0190200000324005160
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели (Шкаф для инвентаря)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо: Тютюнник Е. А.
Адрес электронной почты: zdrav@dgz.yanao.ru
Номер контактного телефона: 834922 51131
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ ОКРУЖНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"; Контактная информация : Местонахождение: 629001, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г САЛЕХАРД, УЛ МИЧУРИНА, 6; Телефон: 83492247004; E-mail: info@optd.yamalzdrav.ru; Контактное лицо заказчика: Прохорова Екатерина Юрьевна; Должность: менеджер контрактной службы; Номер контактного телефона: 83492230758; E-mail: Prohorova-EYU@optd.yamalmed.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 511420.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242890100842689010100100710020000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ ОКРУЖНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 511420.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 80 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
511420.00 - 511420.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
511420.00 - 511420.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 511420 - 0 - 0 - 0
Итого - 511420.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ЯНАО, МО г.Лабытнанги, Филиал ГБУЗ ЯНО ПТД, пгт. Харп, ул. Гагарина, 4а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643719000009000 "Номер лицевого счёта"854100002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард г. Салехард/УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантия производителя на Товар составляет не менее 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Год выпуска Товара не ранее 2023 года.
Объект закупки
Шкаф для инвентаря Идентификатор: 149186467 - 32.50.30.119 - - - - - Штука - 25571.00 - 511420.00
Материал шкафа, перегородки, полок, дверей, крючков - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес шкафа - ? 26 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на полку - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вертикальная перегородка - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер вертикальной перегородки (длина) - ? 1303 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер вертикальной перегородки (Ширина) - ? 468 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Держатель для швабры - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крючок на двери - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Штанга с крючками - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ключевой замок на двери шкафа - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ключ для замка - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вентиляционные отверстия на двери - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество регулируемых опор - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие гигиенически безопасное, коррозийно-устойчивое порошковое - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Химическая устойчивость покрытия к регулярной обработке дезинфицирующими и моющими средствами - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внешние габаритные размеры (Ширина) - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внешние габаритные размеры (Глубина) - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внешние габаритные размеры (Высота) - ? 1830 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 Обоснование НМЦК,.xlsx.zip
Проект контракта
1 Проект Контракта.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 Требования к содержанию.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru