Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40571632 от 2024-04-22

Поставка мебели для отделения медицинской реабилитации

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0372200038224000088

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (шкаф и стулья) для отделения медицинской реабилитации СПб ГБУЗ "ГП № 71" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"

Почтовый адрес: 196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпино, ПАВЛОВСКАЯ, 10/ЛИТ. А, 40342000

Место нахождения: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. ПАВЛОВСКАЯ, Д.10/ЛИТ. А, 40342000

Ответственное должностное лицо: Кудрявцева Я. А.

Адрес электронной почты: torgigp71@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2467159

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30519.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30519.90 - 30519.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30519.90 - 30519.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 30519.9 - 0 - 0 - 0

Итого - 30519.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781703392078170100100610140000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, 10, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе? тип 1 Идентификатор: 149172598 - 31.01.11.150 - - - - - 2 - Штука - 7653.99 - 15307.98

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ 26800.3-86

ГОСТ 19917-2014

Ширина - ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность штабелирования - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подлокотников - Металлические с накладками из натурального дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - Монолитная спинка с сиденьем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф деревянный для документов? тип 5 Идентификатор: 149172601 - 31.01.12.139 - - - - - 1 - Штука - 15211.92 - 15211.92

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ТР ТС 025/2012

ГОСТ 16371-2014

Тип - Корпусной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замок - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемые опоры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей/фасада - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 380 и ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 800 и ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1860 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал кромки - АБС - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия - Ламинированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полок - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал дверей/фасада - Древесные материалы/Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество дверей/створок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Комбинированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ44 и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на счет Заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Лицевой счет 0531019 СПб ГБУЗ «ГП № 71») ИНН 7817033920, КПП 781701001 Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК банка: 014030106 Номер счета банка плательщика (получателя):40102810945370000005 Номер казначейского счета 03224643400000007200 КБК 85100000000000000510 ОГРН 1027808760430 ОКТМО 40342000 ОКПО 49008763 тел. (812) 246-71-51 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «(510 ВР)» Перечисление обеспечения исполнения контракта …* «*» - указывать наименование предмета контракта в соответствии с аукционной документацией и номер извещения об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0531019

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№2_Обоснование_НМЦК_поставка_мебель_2024(1).docx

Проект контракта

1 Приложение_№4_Проект_контракта_Поставка_мебель_2024(1).doc

Описание объекта закупки

1 Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_поставка_мебель_2024(1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№3_Требования_к_содержанию_заявки_поставка_мебель__2024.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru