Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40571632 от 2024-04-22
Поставка мебели для отделения медицинской реабилитации
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031
Общая информация
Номер извещения: 0372200038224000088
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (шкаф и стулья) для отделения медицинской реабилитации СПб ГБУЗ "ГП № 71" в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"
Почтовый адрес: 196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпино, ПАВЛОВСКАЯ, 10/ЛИТ. А, 40342000
Место нахождения: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. ПАВЛОВСКАЯ, Д.10/ЛИТ. А, 40342000
Ответственное должностное лицо: Кудрявцева Я. А.
Адрес электронной почты: torgigp71@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2467159
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30519.90 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30519.90 - 30519.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30519.90 - 30519.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 30519.9 - 0 - 0 - 0
Итого - 30519.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781703392078170100100610140000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, 10, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стул на металлическом каркасе? тип 1 Идентификатор: 149172598 - 31.01.11.150 - - - - - 2 - Штука - 7653.99 - 15307.98
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ГОСТ 26800.3-86
ГОСТ 19917-2014
Ширина - ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность штабелирования - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотников - Металлические с накладками из натурального дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас - Монолитная спинка с сиденьем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф деревянный для документов? тип 5 Идентификатор: 149172601 - 31.01.12.139 - - - - - 1 - Штука - 15211.92 - 15211.92
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ТР ТС 025/2012
ГОСТ 16371-2014
Тип - Корпусной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Замок - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемые опоры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей/фасада - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 380 и ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 800 и ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 1860 и ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки - АБС - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия - Ламинированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал полок - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал дверей/фасада - Древесные материалы/Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей/створок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Комбинированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ44 и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на счет Заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Лицевой счет 0531019 СПб ГБУЗ «ГП № 71») ИНН 7817033920, КПП 781701001 Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК банка: 014030106 Номер счета банка плательщика (получателя):40102810945370000005 Номер казначейского счета 03224643400000007200 КБК 85100000000000000510 ОГРН 1027808760430 ОКТМО 40342000 ОКПО 49008763 тел. (812) 246-71-51 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «(510 ВР)» Перечисление обеспечения исполнения контракта …* «*» - указывать наименование предмета контракта в соответствии с аукционной документацией и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0531019
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№2_Обоснование_НМЦК_поставка_мебель_2024(1).docx
Проект контракта
1 Приложение_№4_Проект_контракта_Поставка_мебель_2024(1).doc
Описание объекта закупки
1 Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_поставка_мебель_2024(1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№3_Требования_к_содержанию_заявки_поставка_мебель__2024.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru