Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40571535 от 2024-04-22

Поставка пакетов для сбора медицинских отходов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0348300018524000115

Наименование объекта закупки: Поставка пакетов для сбора медицинских отходов для нужд ГБУЗ МО ПРД

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Почтовый адрес: 142110, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 38

Место нахождения: 142110, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 38

Ответственное должностное лицо: Румянцева Г. А.

Адрес электронной почты: prd194@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-916-270-71-40

Факс: 7-496-7559103

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 118350.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

118350.00 - 118350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

118350.00 - 118350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 118350 - 0 - 0 - 0

Итого - 118350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243503608706850360100101390012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 142110 Московская область, г.о. Подольск, ул. Кирова, д. 38.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 149172627 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств бюджетных учреждений, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров, а также в связи с отсутствием характеристик закупаемого товара в справочнике КТРУ. - 21.20.23.199-00000068 - - - - - 15000 - Штука - 3.54 - 53100.00

Высота - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основной цвет изделия - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина сварного шва - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стяжка для герметизации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркировочная наклейка для внесения данных - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенки - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 149172628 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств бюджетных учреждений, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров, а также в связи с отсутствием характеристик закупаемого товара в справочнике КТРУ. - 21.20.23.199-00000068 - - - - - 5000 - Штука - 13.05 - 65250.00

Стяжка для герметизации - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основной цвет изделия - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркировочная наклейка для внесения данных - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина стенки - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина сварного шва - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5917.50 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643460000004800

"Номер лицевого счёта"20825220470

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525987

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. МОСКВА

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 19.04.2024

Описание объекта закупки

1 ООЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к проекту контракта, сост. 19.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru