Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40570627 от 2024-04-22

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0371500000424000077

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Фильтр для инфузионной системы внутривенных вливаний,Шприц общего назначения)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 150040, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 52

Место нахождения: 150040, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д. 52

Ответственное должностное лицо: Морина А. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.cgb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8(4852)71-50-17

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128634.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 09.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

128634.20 - 128634.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

128634.20 - 128634.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 128634.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 128634.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242760611835676060100101360013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ярославль, пр. Октября, д. 52 (Аптека), г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 22 (Аптека). Конкретный адрес доставки указывается в заявке.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Фильтр для инфузионной системы внутривенных вливаний Идентификатор: 149172281 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.50.13.190-00007030 - - - - - 60 - Штука - 1759.37 - 105562.20

Размер фильтруемых частиц , µм. - не более 0,22 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное рекомендованное давление Бар - не менее 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем,мл - не менее 0,43 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время использования,часов - не более 96 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Площадь мембраны,см2 - не более 1,65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость потока,мл/мин - не более 5.8 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шприц общего назначения Идентификатор: 149172282 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.50.13.110-00004577 - - - - - 200 - Штука - 115.36 - 23072.00

Коннектор - Луер Лок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла в комплекте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Градуированный объем шприца - 50 и ? 60 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Трехкомпонентный - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

6431.71 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643780000007101

"Номер лицевого счёта"901060267

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"Отделение Ярославль//УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1.Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 3.Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 2.Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4.Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru