Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40570530 от 2024-04-22

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0187300006524000429

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Почтовый адрес: 628416, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут, Российская Федерация, 628416, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ГРИГОРИЯ КУКУЕВИЦКОГО, ДОМ 10/3

Место нахождения: 628416, 628416, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, УЛ. ГРИГОРИЯ КУКУЕВИЦКОГО, Д. 10/3

Ответственное должностное лицо: Пелюхно Е. Ю.

Адрес электронной почты: ds41@admsurgut.ru

Номер контактного телефона: +8 (3462) 450999

Факс: +8 (3462) 462150

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 296850.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860200354086020100100620010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 "РЯБИНУШКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 296850.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

296850.00 - 296850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

296850.00 - 296850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 296850 - 0 - 0 - 0

Итого - 296850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628416, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Григория Кукуевицкого, дом 10/3, улица Григория Кукуевицкого, дом 10/6.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718760008700 "Номер лицевого счёта"043ДС04130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Пластилин для детского творчества Идентификатор: 149153140 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к виду пластилина установлено для удобства использования в творческой деятельности детей. - 20.59.52.110-00000001 - - - - - Упаковка - 199.00 - 99500.00

Наличие стика для лепки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в упаковке - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид: - восковой,мягкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фломастер Идентификатор: 149153141 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к типу чернил установлено для удобства использования в творческой деятельности детей. - 32.99.13.123-00000001 - - - - - Набор - 200.00 - 30000.00

Количество цветов в наборе - ? 18 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип чернил: - легкосмываемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картон канцелярский Идентификатор: 149153142 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к плотности установлено для удобства использования в творческой деятельности детей. - 17.23.14.120-00000002 - - - - - Упаковка - 143.00 - 14300.00

Количество листов в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Бархатный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149153143 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к виду клея установлено для удобства использования в творческой деятельности детей. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 57.00 - 11400.00

Объем, max - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 40 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид клея - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картон канцелярский Идентификатор: 149153144 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к качеству установлено в связи с использованием картона для детского творчества. - 17.23.14.120-00000002 - - - - - Упаковка - 190.00 - 19000.00

Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Гофрированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Краска для рисования Идентификатор: 149153145 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к упаковке установлено для увеличения срока службы изделия и для удобства использования его в творческой деятельности детей. - 20.30.23.110-00000004 - - - - - Штука - 153.00 - 38250.00

Количество цветов в наборе - ? 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид краски - Акварельная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор красок для рисования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - Пластиковый пенал с прозрачной крышкой и отделением для кисточки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш цветной в твердой оболочке Идентификатор: 149153146 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к длине карандаша установлено для удобства использования в творческой деятельности детей. - 32.99.15.110-00000004 - - - - - Штука - 138.00 - 41400.00

Количество цветов в наборе - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид грифеля - Одноцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор цветных карандашей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина карандаша - ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка канцелярская Идентификатор: 149153147 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: На данный вид товара установлен ГОСТ - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 50.00 - 10000.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Информация о технических регламентах и стандартах - ГОСТ 28937-91 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картон канцелярский Идентификатор: 149153148 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к плотности установлено для удобства использования в творческой деятельности детей. Требование к упаковке установлено для удобства использования и хранения листов. - 17.23.14.120-00000002 - - - - - Упаковка - 133.00 - 13300.00

Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность картона, г/м2 - ? 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - Папка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 149153149 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 64.00 - 12800.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 149153150 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование к длине карандаша установлено для удобства использования в творческой деятельности детей. На данный вид товара установлен ГОСТ. - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 23.00 - 6900.00

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Информация о технических регламентах и стандартах - РСФСР РСТ РСФСР 391-86 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина карандаша - ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект гражданско-правового договора.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.doc

Дополнительная информация и документы

1 Титульный лист.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru