Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40570467 от 2024-04-22

Поставка медицинского оборудования - стул общего назначения, для оснащения врачебной амбулатории

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42

Общая информация

Номер извещения: 0334300039824000057

Наименование объекта закупки: Поставка медицинского оборудования - стул общего назначения, для оснащения врачебной амбулатории

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 664510, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664510, Иркутская обл, Иркутский р-н, п Дзержинск, Иркутская обл, Иркутский р-н, п Дзержинск, ул Центральная, дом 7

Место нахождения: 664511, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664510, Иркутская область, Иркутский р-н, п.Дзержинск, ул.Центральная, 7

Ответственное должностное лицо: Резанова Н. К.

Адрес электронной почты: rezanova_igczn@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (9842) 715301

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 419900.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

419900.00 - 419900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

419900.00 - 419900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 419900 - 0 - 0 - 0

Итого - 419900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242382700427938270100101030013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664510, Иркутская область, Иркутский р-н, рп. Листвянка, ул. Куликова земельный участок 110а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул общего назначения Идентификатор: 149172053 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики его деятельности по оказанию квалифицированной медицинской помощи и в целях повышения эффективности и результативности использования денежных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности Заказчика, и исключения поступления Заказчику некачественных товаров. - 32.50.30.110-00000064 - - - - - 31 - Штука - 7800.00 - 241800.00

Код вида номенклатурной классификации медицинского изделия - 260310 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 6 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья - ? 455 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас металл - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 505 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки искусственная кожа - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал наполнителя ДСП/ не менее 10 мм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул общего назначения Идентификатор: 149172054 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики его деятельности по оказанию квалифицированной медицинской помощи и в целях повышения эффективности и результативности использования денежных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности Заказчика, и исключения поступления Заказчику некачественных товаров. - 32.50.30.110-00000064 - - - - - 13 - Штука - 13700.00 - 178100.00

Высота сиденья - ? 470 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Спинка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 850 и ? 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка высоты винтовой механизм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание четырехлучевое - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки искусственная кожа - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина поролона, спинки не менее 20 мм, сиденья не менее 30 мм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас металл - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Код вида номенклатурной классификации медицинского изделия - 260310 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 11 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подлокотник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опоры мебельные колеса не менее 50 мм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060105

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

20995.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Поставщик до поставки Оборудования и оказания Услуг или вместе с поставкой Оборудования и оказанием Услуг предоставляет Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в соответствии с частью 2.2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643250000003400

"Номер лицевого счета"80302060105

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Дополнительная информация

В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры. Резанова Наталья Кирилловна e-mail: rezanova_igczn@mail.ru 8 (3952) 699-605; cот.8-984-271-53-01

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 !03. НМЦК стул.docx

Проект контракта

1 !04. Проект контракта стул.docx

Описание объекта закупки

1 !02. Описание объекта закупки (ТЗ) стул.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 !01. Общие требования к содержанию составу заявки и инструкция (617 126-н).doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru