Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40570064 от 2024-04-22
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.019, 0.019
Общая информация
Номер извещения: 0811300008324000247
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Почтовый адрес: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Место нахождения: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Ответственное должностное лицо: Оляпова Р. Н.
Адрес электронной почты: dkpz.kazan@tatar.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2231924-312
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: МКУ «Управление образования ИКМО г. Казани». Место нахождения и почтовый адрес: 420111, г.Казань, ул. Большая Красная,1. Адрес электронной почты: uokzn@yandex.ru Телефон: 7(843)292-34-73, 292-70-50. Ответственное должностное лицо: Ризванов Ирек Асафович. Отв.исполнитель: Нурмиева Гульназ Минзадановна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 19479.70 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243165506559316550100100450010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 19479.70 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования города Казани
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 92701000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана) / Городские округа Республики Татарстан (Татарстана) / город Казань
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
19479.70 - 19479.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
82107099900025301244 - 9739.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
82107090260145201244 - 9739.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 19479.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 420111, Респ Татарстан, г Казань, ул Большая Красная, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 6 % от цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с ЛР458020011-ДирКП) ИНН1655317191 КПП 165501001 ОРГН 1141690108449 Р/С 03232643927010001100 Банк ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии. (СМ. ДОКУМЕНТЫ ЗАКУПКИ, РАЗДЕЛ 31 ПРИЛАГАЕМОГО ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643927010001100 "Номер лицевого счёта"ЛР458020011-ДирКП "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации"МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» "Номер корреспондентского счета"40102810445370000079
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 149099358 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Недостаточность характеристик, приведённых в КТРУ, для закупки товара заданного качества - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 114.12 - 1141.20
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Выдвижной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149099359 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 50.99 - 5099.00
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 149099360 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Недостаточность характеристик, приведённых в КТРУ, для закупки товара заданного качества - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 37.01 - 1850.50
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма - Треугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 149099361 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Недостаточность характеристик, приведённых в КТРУ, для закупки товара заданного качества - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 40.64 - 2032.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма - Треугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клей канцелярский Идентификатор: 149099362 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 93.57 - 9357.00
Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 19479.70 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования не установлены. Документы не требуются.
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 обоснование цены
Проект контракта
1 приложение №3 проект МК
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 Требования к заявке, инструкция ЭА товар
Дополнительная информация и документы
1 156 Извещение ЭА товар
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru