Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40570006 от 2024-04-22

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036

Общая информация

Номер извещения: 0372200016424000052

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (книги учета, почтовые конверты)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ №44" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ №44" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 196601, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА ГОСПИТАЛЬНАЯ, 11/ЛИТЕР А, д. 11, лит. А, 40397000

Место нахождения: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Д.11/ЛИТЕР А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Гавра Н. Г.

Адрес электронной почты: gavra.natalyaa@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-921-8483526

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 11:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35967.66 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35967.66 - 35967.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35967.66 - 35967.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 35967.66 - 0 - 0 - 0

Итого - 35967.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782000762378200100100010550000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб, Пушкин, ул.Госпитальная, д.11 СПб, г.Пушкин, ул. Жуковско-Волынская, д.4, лит.А СПб, г.Пушкин, ул. Жуковско-Волынская, д.4, лит.Б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149115224 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с отсутствием в позиции КТРУ детальных требований к характеристикам товара Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. Требования установлены на основании лечебной практики и потребности заказчика, для осуществления лечебного процесса. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности, (в т.ч. во исполнение требований ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и клинических рекомендаций Минздрава России при оказании медицинской помощи в соответствии с положениями Закона № 489-ФЗ. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 100 - Штука - 4.10 - 410.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подсказ "Кому-Куда": - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид оформления лицевой стороны: - Немаркированный простой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г: - ? 70 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 51506-99 или ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Книга учета универсальная Идентификатор: 149115225 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с отсутствием в позиции КТРУ детальных требований к характеристикам товара Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. Требования установлены на основании лечебной практики и потребности заказчика, для осуществления лечебного процесса. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности, (в т.ч. во исполнение требований ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и клинических рекомендаций Минздрава России при оказании медицинской помощи в соответствии с положениями Закона № 489-ФЗ. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 69 - Штука - 369.14 - 25470.66

Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления: - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка: - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки: - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации: - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат: - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний блок: - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149115226 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с отсутствием в позиции КТРУ детальных требований к характеристикам товара Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. Требования установлены на основании лечебной практики и потребности заказчика, для осуществления лечебного процесса. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности, (в т.ч. во исполнение требований ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и клинических рекомендаций Минздрава России при оказании медицинской помощи в соответствии с положениями Закона № 489-ФЗ. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 1100 - Штука - 9.17 - 10087.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г: - ? 70 и ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подсказ "Кому-Куда": - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид оформления лицевой стороны: - Немаркированный простой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 51506-99 или ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал: - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 35967.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0731002

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование_НМЦК_3500.docx

Проект контракта

1 ПК_канц.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования_к_заявке_3500р.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru