Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40570006 от 2024-04-22
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036
Общая информация
Номер извещения: 0372200016424000052
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (книги учета, почтовые конверты)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ №44" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ №44" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 196601, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА ГОСПИТАЛЬНАЯ, 11/ЛИТЕР А, д. 11, лит. А, 40397000
Место нахождения: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Д.11/ЛИТЕР А, 40397000
Ответственное должностное лицо: Гавра Н. Г.
Адрес электронной почты: gavra.natalyaa@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-921-8483526
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 11:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 35967.66 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
35967.66 - 35967.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
35967.66 - 35967.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 35967.66 - 0 - 0 - 0
Итого - 35967.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242782000762378200100100010550000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб, Пушкин, ул.Госпитальная, д.11 СПб, г.Пушкин, ул. Жуковско-Волынская, д.4, лит.А СПб, г.Пушкин, ул. Жуковско-Волынская, д.4, лит.Б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149115224 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с отсутствием в позиции КТРУ детальных требований к характеристикам товара Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. Требования установлены на основании лечебной практики и потребности заказчика, для осуществления лечебного процесса. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности, (в т.ч. во исполнение требований ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и клинических рекомендаций Минздрава России при оказании медицинской помощи в соответствии с положениями Закона № 489-ФЗ. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 100 - Штука - 4.10 - 410.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подсказ "Кому-Куда": - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид оформления лицевой стороны: - Немаркированный простой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: - ? 70 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 51506-99 или ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Книга учета универсальная Идентификатор: 149115225 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с отсутствием в позиции КТРУ детальных требований к характеристикам товара Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. Требования установлены на основании лечебной практики и потребности заказчика, для осуществления лечебного процесса. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности, (в т.ч. во исполнение требований ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и клинических рекомендаций Минздрава России при оказании медицинской помощи в соответствии с положениями Закона № 489-ФЗ. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 69 - Штука - 369.14 - 25470.66
Количество листов - ? 120 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка: - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний блок: - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 149115226 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *В связи с отсутствием в позиции КТРУ детальных требований к характеристикам товара Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. Требования установлены на основании лечебной практики и потребности заказчика, для осуществления лечебного процесса. Данный набор характеристик позволяет удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики деятельности, (в т.ч. во исполнение требований ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и клинических рекомендаций Минздрава России при оказании медицинской помощи в соответствии с положениями Закона № 489-ФЗ. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 1100 - Штука - 9.17 - 10087.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г: - ? 70 и ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подсказ "Кому-Куда": - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид оформления лицевой стороны: - Немаркированный простой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 51506-99 или ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 35967.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0731002
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование_НМЦК_3500.docx
Проект контракта
1 ПК_канц.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требования_к_заявке_3500р.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru