Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40569911 от 2024-04-22
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39
Общая информация
Номер извещения: 0391100023224000047
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Почтовый адрес: 672038, Забайкальский край, г Чита, Забайкальский край, г Чита, р-н Центральный, ул Новобульварная, дом 165, строение 3
Место нахождения: Российская Федерация, 672038, Забайкальский край, Чита г, УЛ. НОВОБУЛЬВАРНАЯ, Д.165
Ответственное должностное лицо: Немцева О. С.
Адрес электронной почты: zakupki.centr@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-3022-285100
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 387365.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 29.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
387365.30 - 387365.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
387365.30 - 387365.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 387365.3 - 0 - 0 - 0
Итого - 387365.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241753612990875360100100530011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, ул. Новобульварная, д. 165
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149150560 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные характеристики поставляемого товара включены в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. Заказчик установил дополнительные характеристики поставляемого товара, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 605 - Пачка - 380.66 - 230299.30
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги - ?80 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149150561 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные характеристики поставляемого товара включены в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. Заказчик установил дополнительные характеристики поставляемого товара, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика. - 17.12.14.110-00000009 - - - - - 200 - Пачка - 785.33 - 157066.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги - ?80 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 387365.30 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03214643000000019100
"Номер лицевого счёта"20916Ш78960
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017601329
"Наименование кредитной организации"Отделение Чита Банка России/УФК по Забайкальскому краю в г. Чита
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000063
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Обоснование НМЦД 47-24
Проект контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 47-24
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 47-24
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 47-24
Дополнительная информация и документы
1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 47-24
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru