Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40569187 от 2024-04-22

Поставка товаров для делопроизводства

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022

Общая информация

Номер извещения: 0134100005124000039

Наименование объекта закупки: Поставка товаров для делопроизводства (2)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, 119

Место нахождения: Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, 121

Ответственное должностное лицо: Матыцына С. Н.

Адрес электронной почты: Matytsyna@oblsud38.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-235907

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: В целях корректного отражения информации при формировании проекта государственного контракта, просим в заявке предоставить информацию, яв-ляется ли участник закупки плательщиком НДС

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22197.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22197.00 - 22197.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 22197.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 22197.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241380801512338110100100080020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Байкальская, 119

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 148767322 - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 60 - Штука - 150.00 - 9000.00

Ширина корешка, min - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 148767323 - 22.29.25.000-00000004 - - - - - 10 - Штука - 90.00 - 900.00

Ширина корешка, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка файловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Идентификатор: 148767324 - 22.29.25.000-00000018 - - - - - 10 - Штука - 500.00 - 5000.00

Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148767325 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 100 - Штука - 40.00 - 4000.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 148767326 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 150 - Штука - 21.98 - 3297.00

Материал обложки - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения государственного контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки с которым заключается контракт, должен быть предоставлен Заказчику не позднее пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000013400

"Номер лицевого счёта"05341439370

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Участник закупки предупрежден об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 НМЦК по нормативным затратам канц 2024 (126-н, 617)

Проект контракта

1 Приложение № 4 проект ГК канц 2024 (126-н, 617)

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1ООЗ канц 2024 (126-н, 617)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию заявки канц 2024 (126-н, 617)

Дополнительная информация и документы

1 Извещение ЭА канц 2024 (126-н, 617)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru